Отдел продаж: +7 (727) 350-59-37
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Блог компании Voiptime

Нормативы работы оператора колл-центра

Нормативы работы оператора колл-центра разнятся от компании к компании. Но есть и список универсальных показателей, на которые следует ориентироваться.
Читать далее | 28 Apr 2017

Как написать сценарий холодных звонков

Театр начинается с вешалки, а качественный сценарий — совсем не со скрипта, который будет читать ваш оператор потенциальным клиентам. Сегодня вы узнаете всё о 5 составляющих хорошей стратегии для прозвона холодной базы.
Читать далее | 28 Apr 2017

Как создать свой CALL-ЦЕНТР с нуля?

Ваш телефон раскалён добела постоянными звонками? Поздравляем! Вам предстоит организация call центра с нуля. В этой статье мы расскажем 4 базовых шагов к эффективному контактному центру.
Читать далее | 26 Apr 2017

Как контролировать операторов в колл-центре?

Сегодня мы расскажем вам про самые действенные и удобные способы контроля работы операторов. В системе предусмотрен онлайн-мониторинг, который позволяет рассмотреть обработку входящих и исходящих обращений со всех сторон и в режиме реального времени.
Читать далее | 31 Mar 2017

Как заинтересовать клиента по телефону?

Секрет продуктивного холодного звонка кроется в подготовке. Чтобы продажи по телефону проходили гладко нужно разработать и протестировать сценарий разговора. В этой статье мы раскроем основные составляющие первого звонка, цель которого получить потенциального клиента.
Читать далее | 23 Feb 2017

5 мифов об облачных контакт центрах

Облачные контактные центры — центры связи, программное обеспечение для которых находится на удалённых серверах. При этом операторы, менеджеры, руководители могут обрабатывать входящие обращения и контролировать их обработку, инициировать исходящие звонки, общаться в веб-чатах и по электронной почте, и использовать другие каналы связи. Вокруг облачных решений витает множество мифов. Сегодня мы их развеем!
Читать далее | 08 Feb 2017