Отдел продаж: +7 (727) 350-59-37
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Оптимальные решения для call центра:

мы работаем с любыми сферами бизнеса

Интернет-магазины

  • Inbound и Outbound — эффективная обработка входящих и исходящих звонков с отображением карточки клиента.
  • Web Callback — заказ обратного звонка на мобильный и стационарный номер с возможностью установить точное время перезвона (“Перезвонить вам через 15 секунд?”).
  • Полная интеграция с вашей CRM открывает широкие возможности для допродаж и помогает реализовать другие услуги call центра.
  • В стоимость услуг колл центра входит IVR-информирование. Сообщайте клиентам о появлении новых товаров или обвале цен.

IT-аутсорсинговые компании

  • Обработка обращений из любого канала (мультиканальность).
  • Заливка базы для обзвона из Excel (xlsx) или по API (интерфейс программирования приложений).
  • Контроль работы операторов в режиме реального времени. Используйте 3 способа проверки того, насколько ваш сотрудник справляется со своими обязанностями.
  • Карты качества для оценки работы всех сотрудников вашего контактного центра. Выставляйте баллы каждому и открывайте доступ операторов к своим картам качества.

Государственные предприятия

  • Все каналы связи для взаимодействия государственного органа и гражданина республики Казахстан: обработка телефонных обращений, SMS-информирование, виртуальный консультант (Web-chat) и т.д.
  • Мгновенная идентификация при звонке клиента и выбор соответствующего пункта голосового меню (IVR).
  • Интеграция с системами регистрации обращений Helpdesk (например, OTRS).

Банки

  • Услуги колл центра подразумевают маршрутизацию входящих и исходящих звонков согласно квалификации операторов.
  • Запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Preview (просмотр карты клиента перед звонком), Predictive (всегда занятые операторы), Progressive.
  • Отображение финансовой информации в карточке клиента (с возможностью настройки видимости полей для операторов).

Решения для колл центра интернет-провайдера

  • Отображение финансовой информации клиента во время звонка за счёт интеграции с билинговой системой.
  • Service Level (SL) статистика поможет оценить эффективность обработки входящих звонков за различные временные промежутки.
  • Маршрутизация вызовов при которой все обращения пройдут обработку. Услуга колл центра подразумевает опцию выставления приоритета каждого канала связи. Вы выбираете самый важный канал, а мы делаем так, чтобы его операторы обрабатывали первым.

Туристические агентства

  • Построение IVR меню на основании истории заказов ваших услуг.
  • Это решение для call центра открывает массу возможностей благодаря интеграции с CRM: операторы видят все данные о клиенте во время его звонка.
  • Виртуальные помощники — мгновенный контакт между клиентом и оператором через Web-chat.

Перевозчики

  • Маршрутизация звонков для моментальной связи вашего постоянного клиента или VIP-клиента (его приоритетность влияет на выбор оператора и скорость обработки вызова) с нужным оператором.
  • Work Flow — упрощение ежедневных задач. Цепочка автоматических событий выполняется без вашего вмешательства.
  • Интеграция с бизнес-системами (в том числе 1С) для быстрого получения оператором информации о состоянии заказа, дате и статусе доставки и т.д.

Комплексное решение для call центра: под ключ

Персональный менеджер выяснит ваши потребности и предложит несколько вариантов программного обеспечения (софт) VoIPTime (облако, покупка или аренда).

Разработчики компании настроят подходящее решение на вашем оборудовании или организуют поставку нужной техники. Наши специалисты уже более 6 лет совмещают VoIPTime Contact Center с любыми бизнес-системами.

Мы предоставляем любую техническую поддержку в любом удобном вам режиме: круглосуточно (24/7) или 8 часов в день 5 дней в неделю (8/5).

Профессиональное решение для колл центра в любой части страны: Астана, Алма-Ата, Шымкент и других городах!
Получите
2000
бонусных тенге
Подпишитесь на нашу рассылку
и получите бонус
на покупку любого варианта