Отдел продаж: +7 (727) 350-59-37
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Колл центр для банков от VoIPTime

Выгодное решение для финансового учреждения

Высокая скорость развертывания, надежность, гибкость решения — вот только несколько характеристик нашего продукта, предлагаемого для государства Казахстан. Наш функционал позволит организовать всестороннюю работу с потенциальными и активными клиентами. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!

Решение VoipTime подойдёт под колл центр для банка в Алматы с любым количеством операторов. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!

Пользуйтесь всеми преимуществами

Collection

этот сервис позволяет фильтровать базу по виндикационным продуктам. Осуществляйте исходящие обзвоны клиентов и поручителей, снабдив оператора настроенными комментариями для обещаний об оплате. Система осуществляет обзвон, в основе которого продукт, а не клиент.

SMS-сервис

рассылка информации обо всех операциях по картам (приход, расход). Фиксированные цены на сообщения в любых городах страны: Алма-Ата, Астана, Шымкент и другие. Сделайте ваш call центр для банков максимально удобным и лояльным!

Система голосового
самообслуживания (IVR)

настройка телефонного банкинга любой сложности: проверка состояния банковского счёта, заказ выписки, блокировка или разблокировка карты и другие действия в любое время без участия оператора. Простейший IVR сценарий экономит ваше время и понравится клиентам.

Массовые обзвоны

настроенная под ваш бизнес система, которая выведет продажи банковских продуктов на новый уровень. Пользуйтесь фильтрацией клиентской базы и запускайте кампании максимально быстро. Исходящий call центр для банка - быстрый обзвон холодной базы и тёплых контактов.

Любое программное решение от VoIPTime
поможет реализовать следующие цели:

Увеличить загруженность операторов до80%

Объединить все процессы: Inbound, Outbound, Web Callback, Web-chat и др.в 1 системе

Организовать самообслуживание по телефону (телефонный банкинг) черезIVR

Обеспечить для клиентов мгновенную подачу заявок с сайтаза 2 клика