Отдел продаж: +7 (727) 350-59-37
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

5 мифов об облачных контакт центрах

Облачные контактные центры — центры связи, программное обеспечение для которых находится на удалённых серверах. При этом операторы, менеджеры, руководители могут обрабатывать входящие обращения и контролировать их обработку, инициировать исходящие звонки, общаться в веб-чатах и по электронной почте, и использовать другие каналы связи. Вокруг облачных решений витает множество мифов. Сегодня мы их развеем!

Миф №1. Дорого внедрить и поддерживать работу облака

На первый взгляд стоимость облачных решений дороже обычного решения для колл-центров. Но реальность такова: облако не нуждается в отдельном IT-отделе, который будет развёртывать, устанавливать, обновлять и технически поддерживать ваш контактный центр. С этой задачей успешно справляются поставщики облачных решений в кратчайшие сроки. Использование облака гарантирует переход от капитальных расходов к операционным затратам.

Миф №2. Облачное решение долго устанавливается

Скорость подключения облака от VoipTime — 2 рабочих дня. Для начала работы требуется минимальный набор оборудования. Начать пользоваться решением от VoipTime выгодно — оплачивается только подключение, а 10 лицензий вы получите бесплатно. Используйте облачный контакт центр в течение месяца и получайте все его сервисы: статистику, планирование рабочего графика, карточки клиента, гибкую настройку ролей и другие.

 

Миф №3. Облако нельзя совместить с вашим решением

Можно! Ведь API-интеграция позволяет объединить вашу CRM (программу, в которой вы ведёте учёт, общаетесь с заказчиками, оптимизируете разные процессы) и другое прикладное обеспечение с облачным решением.

Миф №4. Облачное решение - не самый безопасный вариант…

Уровень безопасности обычного контакт-центра кажется на порядок выше, чем у облачного решения. Но это не так, ведь поставщики облака используют профессиональные сервера и последние версии протоколов шифрования. Качество серверов VoipTime гарантируется оборудованием прогрессивных брендов (Cisco, Juniper, FortiNet).

Миф №5. Облако подходит только для небольших колл-центров

Облачное решение — выгодный подход к организации небольшого колл-центра, это верно. Но не исключительно. Ведь облачный call центр подойдёт как для компании с 10 операторами, так и контакт-центрам со сложной структурой и большим штатом. VoipTime успешно поддерживает контакт-центры на базе облака с 200-250 операторами. Благодаря сотрудничеству с нами, центры связи компаний расширяются и с лёгкостью организовывают филиалы в других городах. Ведь облаком могут пользоваться как штатные, так и удалённые операторы.

Остались ли у вас вопросы про облачное решение? Пишите нам или оставляйте заявку на странице Облако, и мы вышлем вам брошюру «Облако для начинающих. Сделай свой первый шаг» уже сегодня.