Количество операторов: как его рассчитать и зачем это нужно
Основными рабочими единицами колл-центра являются его операторы. Поэтому, соответственно, производительность работы операторов – фактор, лежащий в основе операционной эффективности колл-центра и даже больше. По своей сути колл центры являются своего рода отделом, или даже инструментом для бизнеса. Кол центр является связующим звеном между компанией, которую он представляет, и ее клиентами. Поэтому на самом деле, от того насколько хорошо был проведен расчет количества операторов колл центра, зависит успешность бизнеса как такового.
Apr 02, 2024Читать полностьюКоличество операторов: как его рассчитать и зачем это нужно
Основными рабочими единицами колл-центра являются его операторы. Поэтому, соответственно, производительность работы операторов – фактор, лежащий в основе операционной эффективности колл-центра и даже больше. По своей сути колл центры являются своего рода отделом, или даже инструментом для бизнеса. Кол центр является связующим звеном между компанией, которую он представляет, и ее клиентами. Поэтому на самом деле, от того насколько хорошо был проведен расчет количества операторов колл центра, зависит успешность бизнеса как такового.
Читать полностьюКак выбрать облачный колл центр?
Знание простых, но в то же время мощнейших функции помогут вам выбрать лучший облачный колл центр для вашего бизнеса. Читайте в этой статье рекомендации, на что нужно обратить особое внимание, и как выбранное вами решение будет работать на вас.
Читать полностьюОнлайн консультант для сайта: ключевые преимущества
Сегодня клиенты больше не ограничиваются лишь одним каналом коммуникации для решения своих запросов. Так как ежедневно они получают доступ к целому ряду разнообразных предложений, каждое из которых обещает исключительные возможности и функционал. Так почему же клиенты, нынешние и будущие, не могут сделать выбор в пользу какого-то другого продукта?
Читать полностьюПодбор операторов колл-центра: все, что вам следует знать
Колл центр выступает мостом, связующим звеном между бизнесом и его клиентами. Но, к сожалению, из-за специфики работы, очень часто в этой сфере можно наблюдать высокую текучесть кадров. Поэтому специалисты по рекрутингу вынуждены часто задаваться вопросом: как найти оператора call центра, к тому же такого, который будет отвечать всем требованиям и не уйдет из компании уже через месяц работы.
Читать полностьюКак запустить собственный многоканальный колл-центр?
Вместе с течением времени меняются и запросы клиентов к бизнесу. В частности, это касается и возможностей коммуникации. По этой причине компании, которые выбрали для себя омниканальные решения, четкую клиентоориентированную позицию и сосредотачиваются на двух-трех наиболее важных многоканальных путях взаимодействия с клиентами, пожинают от этого существенную выгоду. Омниканальные платформы, ориентированные на лучшие механизмы взаимодействия, могут в значительной степени стимулировать повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Читать полностьюОрганизация работы колл-центра с нуля: чего стоит ожидать
Бесспорно, с каждым годом использование цифровых технологий становится все популярнее, все чаще можно встретить контакт центры, которые осуществляют свою деятельность через десяток каналов связи, будь то веб чаты или электронная почта. Но как бы там ни было, доминирующим каналом коммуникации на рынке была и остается непосредственно телефонная связь.
Читать полностью