Отдел продаж: +7 (727) 350-59-37
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Как написать сценарий холодных звонков

Театр начинается с вешалки, а качественный сценарий — совсем не со скрипта, который будет читать ваш оператор потенциальным клиентам. Сегодня вы узнаете всё о 5 составляющих хорошей стратегии для прозвона холодной базы.

Определите целевой рынок

 

Характеристики, по которым следует выбирать своего клиента. Пример:

 

Получается, что ваша выборка должна состоять из интернет-магазинов Астаны со средним уровнем продаж. Затем определитесь с должностью человека, с которым вам нужно установить контакт. Пример:

 

Следующий шаг — выбор стратегии

 

Пример действующей стратегии - установка связи с представителями компании среднего звена. Это не руководители отделов, а их заместители или менеджеры. С такими сотрудниками контакт установить проще, чем непосредственно с лицами, принимающими решение. Если вы выберете эту стратегию, результат придётся ждать дольше.

 

Определитесь с временем звонков

 

Не стоит бездумно обзванивать холодную базу. Согласно исследованию обработки холодных контактов в сфере недвижимости, самое результативное время для прозвона — с 10:00 до 14:00:

 

 

Продумайте причину звонка

 

Без чёткой цели не выйдет ответить даже на банальный вопрос клиента: «Зачем вы мне звоните?», не говоря уже о более хитрых выпадов в адрес оператора. Поэтому чтобы не тратить время всех участников диалога, продумайте цель звонка заранее. Пример:

 

Подберите решение

 

Чтобы преуспеть в исходящих обзвонах — нужно практиковаться: звонить не только в разное время, выбирать для этой работы подходящих операторов, и не только проработать сценарий. для этого нужно решение, способное упростить и дать вам +100 очков форы:

  1. В решении должен быть конструктор сценариев, в котором можно за 15 минут создать скрипты холодных звонков любой сложности. Выбирайте продукт, в котором предусмотрена запись всех звонков.
  2. В таких системах можно прослушать записи после звонков или «вклиниться» в общение оператора и клиента инкогнито. Ни один участник диалога не будет знать, что менеджер тоже пассивно участвует в общении. Без карточек клиента колл-центр будет неполноценным.
  3. Она создаётся автоматически во время звонка, поэтому оператор всегда в курсе, кто и как общался с клиентом ранее (если звонок повторный). В карточке можно оставлять пометки, добавлять дополнительные номера телефонов или организовывать Callback.