Выгодное решение для финансового учреждения Колл центр для банков от VoIPTime
Идеальное программное решение для запуска современного и мощного колл-центра для банка. Легко управляйте цифровыми и голосовыми каналами, обеспечивайте персональное обслуживание и упрощайте обзвон для взыскания долгов.
Заказать презентацию47 850
активных пользователей ежемесячно
1000
операторов работают одновременно на каждой локации
99%
времени бесперебойной работы
24/7
поддержка клиентов
Преимущества использования VoIPTime Contact Center для колл-центра банка
Индивидуальное обслуживание клиентов
В современном банковском секторе персонализация – ключ к удовлетворенности клиентов. Наша программа для колл-центра автоматически направляет обращения к нужному оператору. Оператор получает доступ к карточке клиента с информацией о продуктах банка и текущей задолженности, а также истории предыдущих обращений, что помогает учитывать потребности клиентов и обеспечивать индивидуальное обслуживание
Повышение производительности операторов
Программа для колл-центра VoIPTime Contact Center снижает объем рутинной работы операторов и позволяет им сосредоточится на действительно важных задачах. Благодаря умному распределению обращений клиенты соединяются с наиболее квалифицированными операторами, которые видят карточку клиента, сценарий разговора с базой знаний и могут зафиксировать тематику обращения.
Полный контроль и управление контакт-центром
Вам больше не нужно использовать несколько отдельных программ для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Профессиональное программное обеспечение от VoIPTime включает не только функции обработки звонков, но и комплексные инструменты для мониторинга и управления всеми процессами контакт-центра. С его помощью вы сможете подключиться к активному диалогу либо прослушать запись, провести оценку качества обслуживания, спланировать рабочий график колл-центра – наше ПО для колл-центра обеспечит вас всем необходимым. Так вы сможете максимально повысить продуктивность работы операторов, вне зависимости от того, работают ли они в офисе или удаленно.
Повышение продуктивности колл-центра
Забудьте о недовольстве клиентов из-за длительного ожидания, а также об упущенных продажах из-за неотвеченных звонков благодаря использованию решения для колл-центров от VoIPTime. Быстро обзванивайте клиентскую базу, отправляйте email или SMS во время разговора в два клика, подключайте цифровые каналы связи и обеспечьте ваш контакт-центр всеми необходимыми инструментами с профессиональным решением от VoIPTime. Предоставляйте наивысший уровень сервиса и увеличивайте прибыль вашего бизнеса!
Автоматизация процессов колл-центра
Программное обеспечение VoIPTime Contact Center – ваш лучший выбор для автоматизации процессов колл-центра. Мы постоянно развиваем наши продукты, ориентируясь на рыночные тенденции и запросы клиентов, чтобы предоставить вам все необходимые инструменты для исключительной производительности. С нами ваш банк всегда будет на шаг впереди конкурентов. Наша экспертиза в области телекоммуникаций, а также специализация на нестандартных процессах позволяют успешно запускать контактные центры для клиентов из любых сфер бизнеса и обеспечивать их круглосуточную работу.
Возможности VoIPTime Contact Center для банков
Все, что нужно для работы колл-центра,
в интуитивно понятном интерфейсе.
Омниканальность
Наша омниканальная платформа позволяет банковским колл-центрам обрабатывать обращения клиентов через все доступные каналы: звонки, чаты, социальные сети, мессенджеры, SMS, IVR и email. Весь процесс их обработки происходит в едином интерфейсе, что помогает увеличивает пропускную способность колл-центра в 4-5 раз и оптимизирует загрузку операторов.
Модуль Collection
VoIPTime Contact Center может выступать как программа для коллекторских агентств Оповещайте должников о дате оплаты или сумме задолженности с помощью таких функций: автообзвон должников по расписанию, обзвон с участием операторов с распознаванием автоответчиков и фильтрацией неактивных номеров. Назначайте операторам сложные задачи, такие как взыскание задолженности, а простые задачи информирования оставьте роботу.
Сервисы самообслуживания
Используйте систему голосового самообслуживания IVR и чат-боты для круглосуточного обслуживания клиентов. Создавайте телефонный банкинг любой сложности на IVR: проверка состояния банковского счёта, заказ выписки, блокировка или разблокировка карты и другие действия в любое время без участия оператора. Помимо этого, IVR в call центр для банка помогает распределить звонки между группами операторов с учетом языка обращения, выбора в меню, времени суток, приоритета задачи и оператора.
Массовые обзвоны
Автоматизируйте процесс набора номеров и оптимизируйте работу отдела продаж и коллекшена - запускайте исходящий обзвон с участием операторов или голосового робота. В программе VoIPTime Contact Center вы можете быстро создавать исходящие кампании в предиктивном, прогрессивном или предварительном режиме. Набор будет происходить автоматически, все неудачные попытки набора и автоответчики фильтруются, и на операторов будут поступать только ответившие абоненты.
Гибкие сценарии разговора
Отображайте оператору всю необходимую для обслуживания информацию во время каждого звонка. В нашем интерфейсе вы сможете самостоятельно создать сложные сценарии разговоров с помощью удобного конструктора. Вносите изменения в них без привлечения программистов и анализируйте статистику по заполненным сценариям.
Записи разговоров и карты качества
Следите за качеством работы операторов с помощью онлайн-мониторинга, карт качества и речевой аналитики. Создайте в программе для колл-центра шаблоны карт качества и проводите оценку вручную или автоматически. Контролируйте соблюдение сценария, поощряйте успешные техники для решении нестандартных обращений, помогайте оператору развивать свои навыки.
Подробная статистика с KPI колл-центра
Используйте встроенные отчеты для контроля и анализа ключевых показателей эффективности работы банковского колл-центра. Отслеживайте скорость обработки обращений, загруженность операторов, SL, динамику обращений на протяжении дня и принимайте решения по формированию графиков операторов для обеспечения наилучшего сервиса.
VIP-обслуживание
Обеспечивайте лучшее обслуживание для ваших VIP-клиентов. Создавайте специальные меню IVR для банка и назначайте лучших операторов для работы с важными клиентами, сокращая время ожидания на линии и предоставляя им наилучший сервис.
Автообзвон роботом
Голосовой робот будет автоматически обзванивать клиентов и проигрывать им необходимые сообщения, например, актуальную информацию о новых услугах, состоянии счетов и напоминаниях о платежах, что повышает уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов.
Почему стоит выбрать VoIPTime?
Техническая поддержка
Мы обеспечиваем техническую поддержку для колл-центров в режимах 9/5, 12/5 и 24/7, оперативно решая любые возникающие вопросы по вопросу использования нашего ПО для колл-центров. Наши клиенты особенно ценят высокое качество техподдержки и лучшие SLA. Независимо от варианта внедрения ПО VoIPTime Contact Center (облачный или коробочный), вы можете выбрать нужный режим поддержки и полностью положиться на нас. Наш более чем 14-летний опыт разработки и внедрения собственного ПО для колл-центров разных сфер бизнеса позволяет полностью удовлетворить ваши потребности.
Немедленная и долгосрочная экономия
Выбор облачного колл-центра от VoIPTime позволяет экономить с первого дня, снижая операционные расходы без значительных инвестиций в оборудование. В зависимости от потребностей вашей компании, выберите облачный колл-центр или внедрение локального решения. Опишите ваши задачи и получите полный прайс-лист у нашего менеджера. Расширение колл-центра или увеличение количества обслуживаемых каналов происходит быстро и экономично, не требуя значительных затрат времени и денег.
Гарантированная конфиденциальность
Наше ПО идеально подходит для финансовых организаций, где важна максимальная конфиденциальность. Независимо от варианта внедрения, мы уделяем особое внимание защите данных и отказоустойчивости системы. Перед началом интеграционных работ возможно подписание договора о неразглашении. Наше ПО для колл-центров спроектировано так, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к важным настройкам и данным клиентов.
Быстрый запуск
Мы оперативно запускаем программы для колл-центров, независимо от местоположения клиента. Настройка ПО при локальном развертывании нашими специалистами занимает до двух недель, а для облачного колл-центра – всего 24 часа. Для старта предоставьте нам техническое задание с описанием IVR-меню, параметров SIP-линий, направлений звонков и количества пользователей в вашем контакт-центре.
Ваш банк стремится к этим показателям?
Тогда мы поможем вам! Опишите свои цели и мы воплотим их в жизнь вместе.