Высокая скорость развертывания, надежность, гибкость решения — вот только несколько характеристик нашего продукта, предлагаемого для государства Казахстан. Наш функционал позволит организовать всестороннюю работу с потенциальными и активными клиентами. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!
Решение VoipTime подойдёт под колл центр для банка в Алматы с любым количеством операторов. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!
этот сервис позволяет фильтровать базу по виндикационным продуктам. Осуществляйте исходящие обзвоны клиентов и поручителей, снабдив оператора настроенными комментариями для обещаний об оплате. Система осуществляет обзвон, в основе которого продукт, а не клиент.
рассылка информации обо всех операциях по картам (приход, расход). Фиксированные цены на сообщения в любых городах страны: Алма-Ата, Астана, Шымкент и другие. Сделайте ваш call центр для банков максимально удобным и лояльным!
настройка телефонного банкинга любой сложности: проверка состояния банковского счёта, заказ выписки, блокировка или разблокировка карты и другие действия в любое время без участия оператора. Простейший IVR сценарий экономит ваше время и понравится клиентам.
настроенная под ваш бизнес система, которая выведет продажи банковских продуктов на новый уровень. Пользуйтесь фильтрацией клиентской базы и запускайте кампании максимально быстро. Исходящий call центр для банка - быстрый обзвон холодной базы и тёплых контактов.
Увеличить загруженность операторов до80%
Объединить все процессы: Inbound, Outbound, Web Callback, Web-chat и др.в 1 системе
Организовать самообслуживание по телефону (телефонный банкинг) черезIVR
Обеспечить для клиентов мгновенную подачу заявок с сайтаза 2 клика