Отдел продаж: +7 (747) 094-11-05
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Колл центр для банков от VoIPTime

Выгодное решение для финансового учреждения

Высокая скорость развертывания, надежность, гибкость решения — вот только несколько характеристик нашего продукта, предлагаемого для государства Казахстан. Наш функционал позволит организовать всестороннюю работу с потенциальными и активными клиентами. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!

Решение VoipTime подойдёт под колл центр для банка в Алматы с любым количеством операторов. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!

Пользуйтесь всеми преимуществами

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка
Collection

этот сервис позволяет фильтровать базу по виндикационным продуктам. Осуществляйте исходящие обзвоны клиентов и поручителей, снабдив оператора настроенными комментариями для обещаний об оплате. Система осуществляет обзвон, в основе которого продукт, а не клиент.

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка
SMS-сервис

рассылка информации обо всех операциях по картам (приход, расход). Фиксированные цены на сообщения в любых городах страны: Алма-Ата, Астана, Шымкент и другие. Сделайте ваш call центр для банков максимально удобным и лояльным!

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка
Система голосового
самообслуживания (IVR)

настройка телефонного банкинга любой сложности: проверка состояния банковского счёта, заказ выписки, блокировка или разблокировка карты и другие действия в любое время без участия оператора. Простейший IVR сценарий экономит ваше время и понравится клиентам.

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка
Массовые обзвоны

настроенная под ваш бизнес система, которая выведет продажи банковских продуктов на новый уровень. Пользуйтесь фильтрацией клиентской базы и запускайте кампании максимально быстро. Исходящий call центр для банка - быстрый обзвон холодной базы и тёплых контактов.

Любое программное решение от VoIPTime
поможет реализовать следующие цели:

Увеличить загруженность операторов до80%

Объединить все процессы: Inbound, Outbound, Web Callback, Web-chat и др.в 1 системе

Организовать самообслуживание по телефону (телефонный банкинг) черезIVR

Обеспечить для клиентов мгновенную подачу заявок с сайтаза 2 клика