Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Выгодное решение для финансового учреждения Колл центр для банков от VoIPTime

Идеальное программное решение для запуска современного и мощного колл-центра для банка. Легко управляйте цифровыми и голосовыми каналами, обеспечивайте персональное обслуживание и упрощайте обзвон для взыскания долгов.

Заказать презентацию

47 850

Активные пользователи

активных пользователей ежемесячно

1000

Операторы

операторов работают одновременно на каждой локации

99%

Бесперебойная работа

времени бесперебойной работы

24/7

Поддержка клиентов

поддержка клиентов

Преимущества использования VoIPTime Contact Center для колл-центра банка

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Индивидуальное обслуживание клиентов

В современном банковском секторе персонализация – ключ к удовлетворенности клиентов. Наша программа для колл-центра автоматически направляет обращения к нужному оператору. Оператор получает доступ к карточке клиента с информацией о продуктах банка и текущей задолженности, а также истории предыдущих обращений, что помогает учитывать потребности клиентов и обеспечивать индивидуальное обслуживание

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Повышение производительности операторов

Программа для колл-центра VoIPTime Contact Center снижает объем рутинной работы операторов и позволяет им сосредоточится на действительно важных задачах. Благодаря умному распределению обращений клиенты соединяются с наиболее квалифицированными операторами, которые видят карточку клиента, сценарий разговора с базой знаний и могут зафиксировать тематику обращения.

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Полный контроль и управление контакт-центром

Вам больше не нужно использовать несколько отдельных программ для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Профессиональное программное обеспечение от VoIPTime включает не только функции обработки звонков, но и комплексные инструменты для мониторинга и управления всеми процессами контакт-центра. С его помощью вы сможете подключиться к активному диалогу либо прослушать запись, провести оценку качества обслуживания, спланировать рабочий график колл-центра – наше ПО для колл-центра обеспечит вас всем необходимым. Так вы сможете максимально повысить продуктивность работы операторов, вне зависимости от того, работают ли они в офисе или удаленно.

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Повышение продуктивности колл-центра

Забудьте о недовольстве клиентов из-за длительного ожидания, а также об упущенных продажах из-за неотвеченных звонков благодаря использованию решения для колл-центров от VoIPTime. Быстро обзванивайте клиентскую базу, отправляйте email или SMS во время разговора в два клика, подключайте цифровые каналы связи и обеспечьте ваш контакт-центр всеми необходимыми инструментами с профессиональным решением от VoIPTime. Предоставляйте наивысший уровень сервиса и увеличивайте прибыль вашего бизнеса!

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Автоматизация процессов колл-центра

Программное обеспечение VoIPTime Contact Center – ваш лучший выбор для автоматизации процессов колл-центра. Мы постоянно развиваем наши продукты, ориентируясь на рыночные тенденции и запросы клиентов, чтобы предоставить вам все необходимые инструменты для исключительной производительности. С нами ваш банк всегда будет на шаг впереди конкурентов. Наша экспертиза в области телекоммуникаций, а также специализация на нестандартных процессах позволяют успешно запускать контактные центры для клиентов из любых сфер бизнеса и обеспечивать их круглосуточную работу.

Возможности VoIPTime Contact Center для банков

Все, что нужно для работы колл-центра,
в интуитивно понятном интерфейсе.

Заказать

Омниканальность

Наша омниканальная платформа позволяет банковским колл-центрам обрабатывать обращения клиентов через все доступные каналы: звонки, чаты, социальные сети, мессенджеры, SMS, IVR и email. Весь процесс их обработки происходит в едином интерфейсе, что помогает увеличивает пропускную способность колл-центра в 4-5 раз и оптимизирует загрузку операторов.

Модуль Collection

VoIPTime Contact Center может выступать как программа для коллекторских агентств Оповещайте должников о дате оплаты или сумме задолженности с помощью таких функций: автообзвон должников по расписанию, обзвон с участием операторов с распознаванием автоответчиков и фильтрацией неактивных номеров. Назначайте операторам сложные задачи, такие как взыскание задолженности, а простые задачи информирования оставьте роботу.

Сервисы самообслуживания

Используйте систему голосового самообслуживания IVR и чат-боты для круглосуточного обслуживания клиентов. Создавайте телефонный банкинг любой сложности на IVR: проверка состояния банковского счёта, заказ выписки, блокировка или разблокировка карты и другие действия в любое время без участия оператора. Помимо этого, IVR в call центр для банка помогает распределить звонки между группами операторов с учетом языка обращения, выбора в меню, времени суток, приоритета задачи и оператора.

Массовые обзвоны

Автоматизируйте процесс набора номеров и оптимизируйте работу отдела продаж и коллекшена - запускайте исходящий обзвон с участием операторов или голосового робота. В программе VoIPTime Contact Center вы можете быстро создавать исходящие кампании в предиктивном, прогрессивном или предварительном режиме. Набор будет происходить автоматически, все неудачные попытки набора и автоответчики фильтруются, и на операторов будут поступать только ответившие абоненты.

Гибкие сценарии разговора

Отображайте оператору всю необходимую для обслуживания информацию во время каждого звонка. В нашем интерфейсе вы сможете самостоятельно создать сложные сценарии разговоров с помощью удобного конструктора. Вносите изменения в них без привлечения программистов и анализируйте статистику по заполненным сценариям.

Записи разговоров и карты качества

Следите за качеством работы операторов с помощью онлайн-мониторинга, карт качества и речевой аналитики. Создайте в программе для колл-центра шаблоны карт качества и проводите оценку вручную или автоматически. Контролируйте соблюдение сценария, поощряйте успешные техники для решении нестандартных обращений, помогайте оператору развивать свои навыки.

Подробная статистика с KPI колл-центра

Используйте встроенные отчеты для контроля и анализа ключевых показателей эффективности работы банковского колл-центра. Отслеживайте скорость обработки обращений, загруженность операторов, SL, динамику обращений на протяжении дня и принимайте решения по формированию графиков операторов для обеспечения наилучшего сервиса.

VIP-обслуживание

Обеспечивайте лучшее обслуживание для ваших VIP-клиентов. Создавайте специальные меню IVR для банка и назначайте лучших операторов для работы с важными клиентами, сокращая время ожидания на линии и предоставляя им наилучший сервис.

Автообзвон роботом

Голосовой робот будет автоматически обзванивать клиентов и проигрывать им необходимые сообщения, например, актуальную информацию о новых услугах, состоянии счетов и напоминаниях о платежах, что повышает уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Почему стоит выбрать VoIPTime?

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Техническая поддержка

Мы обеспечиваем техническую поддержку для колл-центров в режимах 9/5, 12/5 и 24/7, оперативно решая любые возникающие вопросы по вопросу использования нашего ПО для колл-центров. Наши клиенты особенно ценят высокое качество техподдержки и лучшие SLA. Независимо от варианта внедрения ПО VoIPTime Contact Center (облачный или коробочный), вы можете выбрать нужный режим поддержки и полностью положиться на нас. Наш более чем 14-летний опыт разработки и внедрения собственного ПО для колл-центров разных сфер бизнеса позволяет полностью удовлетворить ваши потребности.

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Немедленная и долгосрочная экономия

Выбор облачного колл-центра от VoIPTime позволяет экономить с первого дня, снижая операционные расходы без значительных инвестиций в оборудование. В зависимости от потребностей вашей компании, выберите облачный колл-центр или внедрение локального решения. Опишите ваши задачи и получите полный прайс-лист у нашего менеджера. Расширение колл-центра или увеличение количества обслуживаемых каналов происходит быстро и экономично, не требуя значительных затрат времени и денег.

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Гарантированная конфиденциальность

Наше ПО идеально подходит для финансовых организаций, где важна максимальная конфиденциальность. Независимо от варианта внедрения, мы уделяем особое внимание защите данных и отказоустойчивости системы. Перед началом интеграционных работ возможно подписание договора о неразглашении. Наше ПО для колл-центров спроектировано так, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к важным настройкам и данным клиентов.

Call центр для банка и финансовых организаций от VoIPTime

Быстрый запуск

Мы оперативно запускаем программы для колл-центров, независимо от местоположения клиента. Настройка ПО при локальном развертывании нашими специалистами занимает до двух недель, а для облачного колл-центра – всего 24 часа. Для старта предоставьте нам техническое задание с описанием IVR-меню, параметров SIP-линий, направлений звонков и количества пользователей в вашем контакт-центре.

Ваш банк стремится к этим показателям?

Тогда мы поможем вам! Опишите свои цели и мы воплотим их в жизнь вместе.

FAQ

Что такое колл-центр в банке?

Колл-центр банка — это структурное подразделение, отвечающее за клиентскую поддержку и телемаркетинг, включая телефонные продажи. Дополнительные функции колл-центра включают сбор обратной связи, анализ рынка, SMS-рассылки, управление клиентским опытом и взыскание долгов.

Для чего банку нужен колл-центр?

Финансовым учреждениям программное обеспечение для колл-центра необходимо, если их главным приоритетом является превосходное обслуживание клиентов. В условиях высокой конкуренции это помогает банку выделиться, привлечь новых клиентов и увеличить продажи банковских продуктов, а также удержать существующих клиентов. Организовать колл-центр для банка выгодно, ведь собственный отдел может выполнять больше функций и предлагать лучший сервис по сравнению с аутсорсинговым колл-центром.

Почему сотрудничество с компанией VoIPTime - это наилучший выбор?

Компания VoIPTime обладает многолетним опыт разработки и внедрения собственного ПО для колл-центров в различных сферах бизнеса и странах. Мы имеем более чем 14-летний опыт работы с различными сферами бизнеса и имеем решать сложные вопросы. Наша команда помогает построить отказоустойчивую схему при локальном развертывании программы для колл-центра и настраивает мониторинг для обеспечения отказоустойчивой работы.

Какие задачи решает программа VoIPTime Contact Center для банков?

Омниканальная платформа VoIPTime Contact Center помогает решать ключевые задачи колл-центра банка: обслуживание клиентов через различные каналы связи, сбор и анализ данных, управление историей обращений, исходящие звонки с участием операторов и автоматических систем, контроль качества, управление персоналом, интеграция сторонних бизнес-систем и множество других процессов.

Как программное обеспечение для колл-центров улучшает взаимодействие с клиентами в банках

С VoIPTime Contact Center банки получают эффективные инструменты для управления взаимодействием с клиентами. Быстрый доступ к информации, умная маршрутизация звонков, опции самообслуживания IVR и детальная статистика помогают обеспечивать высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов.