Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Выгодное решение для финансового учреждения Колл центр для банков от VoIPTime

Высокая скорость развертывания, надежность, гибкость решения — вот только несколько характеристик нашего продукта, предлагаемого для государства Казахстан. Наш функционал позволит организовать всестороннюю работу с потенциальными и активными клиентами. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!

Решение VoIPTime подойдёт под колл центр для банка в Алматы с любым количеством операторов. Не наблюдайте за тем, как развиваются другие, предоставьте нам возможность организовать ваш колл центр для банка лучшим образом!

Попробовать бесплатно

Пользуйтесь всеми преимуществами

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка

Collection

Этот сервис позволяет фильтровать базу по виндикационным продуктам. Осуществляйте исходящие обзвоны клиентов и поручителей, снабдив оператора настроенными комментариями для обещаний об оплате. Система осуществляет обзвон, в основе которого продукт, а не клиент.

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка

SMS-сервис

Рассылка информации обо всех операциях по картам (приход, расход). Фиксированные цены на сообщения в любых городах страны: Алма-Ата, Астана, Шымкент и другие. Сделайте ваш call центр для банков максимально удобным и лояльным!

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка

Система голосового самообслуживания (IVR)

Настройка телефонного банкинга любой сложности: проверка состояния банковского счёта, заказ выписки, блокировка или разблокировка карты и другие действия в любое время без участия оператора. Гибкий IVR сценарий экономит ваше время и понравится клиентам.

Call центр для банка - обзвон клиентской базы, IVR, SMS-рассылка

Массовые обзвоны

Настроенная под ваш бизнес система, которая выведет продажи банковских продуктов на новый уровень. Пользуйтесь фильтрацией клиентской базы и запускайте кампании максимально быстро. Исходящий call центр для банка - быстрый обзвон холодной базы и тёплых контактов.

Любое программное решение от VoIPTime

поможет реализовать следующие цели:

до 80%

увеличить загруженность операторов

в 1 системе

объединить все процессы: Inbound, Outbound, Web Callback, Web-chat и др.

IVR

организовать самообслуживание по телефону (телефонный банкинг)

за 2 клика

обеспечить для клиентов мгновенную подачу заявок с сайта

Ваш банк стремится к этим показателям?

Тогда мы поможем вам! Опишите свои цели и мы воплотим их в жизнь вместе.