VoIPTime предлагает вам организовать простое и удобное управление базой клиентов call centre crm. В этой системе можно хранить, анализировать и обрабатывать информацию о клиентах и их запросах. Все процессы протекают в одной среде, поэтому вам не нужно покупать и использовать несколько дополнительных инструментов.
CRM система для колл центра от VoipTime отлично подойдет для любых предприятий республики Казахстан! Это решение №1 для интернет-магазинов, банков и предприятий, которым нужно принимать или отправлять ежедневно свыше 100 обращений через разные каналы связи. У вас есть постоянный приток контактов, которые нужно быстро обрабатывать, не теряя? Закажите демо-презентацию и оцените все преимущества решения!
CRM от VoIPTime отлично подойдет для любых контактных центров республики Казахстан!
Система настроена так, что при входящем звонке для каждого нового абонента автоматически cоздается карточка клиента. Во время следующего обращения она открывается, поэтому оператор сразу идентифицирует клиента и может просмотреть историю обращений. 8 преимуществ карты клиента call crm от VoIPTime:
простая настройка полей карточки клиента, которые вам нужны
внесение комментариев по результатам разговора или обращения
быстрое редактирование информации в карте
добная установка параметров их видимости. Например, скрытие контактных данных клиента (номер телефонов, адрес, личная информация) полностью или частично от операторов
отображение актуальных данных в карточке из вашей CRM для колл центра (например, список транзакций, заказов, скидки клиента)
удобное создание фильтров с любыми комбинациями полей для упрощения заливки клиентской базы в кампанию исходящего обзвона
Синхронизация данных из внешних источников, а также фильтрация, заливка на прозвон, автоматическое обновление call center на базе crm
Присваивайте клиенту VIP-роль, выберите персональных операторов, обрабатывайте вызовы быстро и качественно
Добавляйте нежелательных абонентов в черный список прямо во время разговора. Им можно проигрывать отдельное голосовое сообщение (IVR) и не соединять с операторами call center crm.
Узнайте цены на crm для call центра и начните работу уже сегодня.
Астана, Алма-Ата, Шымкент уже ждут ваш продукт!