Отдел продаж: +7 (747) 094-11-05
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

CRM для колл центра

Единая система для работы с клиентами

VoIPTime предлагает вам организовать простое и удобное управление базой клиентов call centre crm. В этой системе можно хранить, анализировать и обрабатывать информацию о клиентах и их запросах. Все процессы протекают в одной среде, поэтому вам не нужно покупать и использовать несколько дополнительных инструментов.

CRM система для колл центра от VoipTime отлично подойдет для любых предприятий республики Казахстан! Это решение №1 для интернет-магазинов, банков и предприятий, которым нужно принимать или отправлять ежедневно свыше 100 обращений через разные каналы связи. У вас есть постоянный приток контактов, которые нужно быстро обрабатывать, не теряя? Закажите демо-презентацию и оцените все преимущества решения!

CRM от VoIPTime отлично подойдет для любых контактных центров республики Казахстан!

100% настраиваемая
карта клиента

Система настроена так, что при входящем звонке для каждого нового абонента автоматически cоздается карточка клиента. Во время следующего обращения она открывается, поэтому оператор сразу идентифицирует клиента и может просмотреть историю обращений. 8 преимуществ карты клиента call crm от VoIPTime:

простая настройка полей карточки клиента, которые вам нужны

внесение комментариев по результатам разговора или обращения

быстрое редактирование информации в карте

добная установка параметров их видимости. Например, скрытие контактных данных клиента (номер телефонов, адрес, личная информация) полностью или частично от операторов

отображение актуальных данных в карточке из вашей CRM для колл центра (например, список транзакций, заказов, скидки клиента)

удобное создание фильтров с любыми комбинациями полей для упрощения заливки клиентской базы в кампанию исходящего обзвона

Другие полезные функции CRM

Поддержка прокси

Синхронизация данных из внешних источников, а также фильтрация, заливка на прозвон, автоматическое обновление call center на базе crm

VIP-обслуживание

Присваивайте клиенту VIP-роль, выберите персональных операторов, обрабатывайте вызовы быстро и качественно

Blacklists

Добавляйте нежелательных абонентов в черный список прямо во время разговора. Им можно проигрывать отдельное голосовое сообщение (IVR) и не соединять с операторами call center crm.

Узнайте цены на crm для call центра и начните работу уже сегодня.
Астана, Алма-Ата, Шымкент уже ждут ваш продукт!