CRM для колл-центра
Ищете надежную CRM-систему для call-центра? Управляйте клиентскими обращениями во всех каналах связи с легкостью с помощью CRM-системы в платформе VoIPTime Contact Center. Оптимизируйте процессы, повысьте продуктивность операторов, и поднимите качество обслуживания на новый уровень.
Заказать демонстрациюПочему наша CRM-система для колл-центра - это идеальное решение для вашего бизнеса?
Платформа для контакт-центра VoIPTime Contact Center позволяет легко управлять клиентскими обращениями из любого канала связи. Модуль CRM для колл-центра собирает и хранит всю информацию о клиентах, их обращениях через звонки, email, веб-чат и SMS, а также записи разговоров. Операторы быстро находят нужные данные в режиме “единого окна”, что прямо влияет на качество обслуживания.
Ключевые преимущества CRM для контакт-центра
Персонализированное обслуживание
Обеспечьте своим операторам доступ к полной истории взаимодействий с клиентом и сценариям разговора в CRM для call-центра в момент обращения. Это позволяет понимать причины обращений и предлагать наиболее подходящие решения, что значительно повышает удовлетворенность клиентов и укрепляет их доверие.
Эффективное управление данными
Собирайте и храните всю информацию о клиентах в одном месте, предоставляя операторам самую актуальную информацию по каждому клиенту. Благодаря API-интеграции CRM для call-центра с вашими системами данные синхронизируются в реальном времени, а аналитика помогает руководителям понять потребности клиентов и оценить работу операторов.
Омниканальное взаимодействие
Обслуживайте клиентов через все каналы: звонки, email, веб-чат, SMS, мессенджеры и соцсети. Платформа VoIPTime Contact Center формирует полный профиль клиента, поэтому ваши операторы могут предоставлять обслуживание высочайшего качества. Клиентам больше не придется повторять свои запросы при переключении между каналами.
Рост продуктивности операторов
Автоматизируйте однотипные задачи и процессы и повысьте продуктивность операторов на 40% благодаря сокращению рутинной работы. Интеллектуальная маршрутизация, интегрированные каналы связи, и автоматизация исходящего обзвона помогут вашим операторам работать быстрее и эффективнее.
Полный контроль процессов
Отслеживайте ключевые показатели эффективности колл-центра (к примеру, количество обработанных обращений, время ожидания ответа, длительность разговора и др.) с помощью аналитики CRM системы для call центра. Используйте записи разговоров и KPI операторов для контроля качества обслуживания и улучшения процессов.
Интуитивный интерфейс
Понятный интерфейс нашей срм для колл-центра позволяет вашей команде быстро освоить и эффективно использовать все ее возможности. Мы даем вам доступ к видео и проводим стартовое обучение для менеджера, чтобы ускорить процесс запуска системы и упростить переход на наше решение.
Улучшенное распределение обращений
Программа для колл-центра распределяет обращения между квалифицированными операторами с учетом их загруженности, что помогает снизить время ожидания ответа. Также абоненты смогут запланировать обратный звонок, если все операторы заняты либо такой звонок поступил в нерабочее время.
Готовы превратить ваш колл-центр в мощный инструмент роста бизнеса?
Наша CRM-система для колл-центра - это ваш первый шаг к успеху!
Готовы улучшить работу вашего контакт-центра?
Повышайте качество обслуживания клиентов с нашей CRM-системы для call-центра. Закажите презентацию и узнайте, как платформа VoIPTime Contact Center поможет вашему бизнесу достичь новых высот!
FAQ
Что такое CRM для колл-центра?
CRM для колл-центра (или контакт-центра) - это система управления взаимоотношениями с клиентами, специально разработанная для контакт-центров. Она объединяет все каналы коммуникации и предоставляет операторам полную информацию о клиенте в едином интерфейсе, что избавляет клиента от необходимости повторять причину обращения при переключении каналов или операторов.
В чем отличие между обычной CRM-системой, CRM для колл-центра и CRM для контакт-центра?
CRM для колл-центра оптимизирована для быстрой обработки звонков. Она включает функции управления звонками, автоматического открытия карточек клиентов и интеграции со всеми каналами связи. CRM для контакт-центра, в свою очередь, охватывает все каналы коммуникации (звонки, email, чаты, соцсети).
Специализированная CRM для колл-центра (или контакт-центра) повышает эффективность работы операторов, улучшает качество обслуживания и позволяет централизованно управлять всеми взаимодействиями с клиентами.
Можно ли интегрировать вашу систему с нашей существующей CRM?
Да, наша CRM-система для call-центра поддерживает двухстороннюю интеграцию с другими системами. Данные о клиентах и статистика взаимодействий синхронизируются с вашей системой в реальном времени. Опишите ваши задачи, и мы поможем настроить синхронизацию данных с вашими бизнес-системами.
Каковы основные функции CRM для колл-центра?
Ключевые функции CRM-системы для колл-центра включают автоматическое отображение карточки клиента во время звонка, полную историю всех взаимодействий, гибкие настройки полей, настраиваемые фильтры, ручные звонки, колбеки, записи разговоров, управление черным списком абонентов, статистика по звонкам и другим видам обращений.