Единая система для работы с клиентами CRM для колл центра
VoIPTime предлагает вам организовать простое и удобное управление базой клиентов call centre crm. В этой системе можно хранить, анализировать и обрабатывать информацию о клиентах и их запросах. Все процессы протекают в одной среде, поэтому вам не нужно покупать и использовать несколько дополнительных инструментов.
CRM система для колл центра от VoipTime отлично подойдет для любых предприятий республики Казахстан! Это решение №1 для интернет-магазинов, банков и предприятий, которым нужно принимать или отправлять ежедневно свыше 100 обращений через разные каналы связи. У вас есть постоянный приток контактов, которые нужно быстро обрабатывать, не теряя? Закажите демо-презентацию и оцените все преимущества решения!
Попробовать бесплатно100% настраиваемая карта клиента
Система настроена так, что при входящем звонке для каждого нового абонента автоматически cоздается карточка клиента. Во время следующего обращения она открывается, поэтому оператор сразу идентифицирует клиента и может просмотреть историю обращений. 8 преимуществ карты клиента call crm от VoIPTime:
- простая настройка полей карточки клиента, которые вам нужны
- внесение комментариев по результатам разговора или обращения
- удобная установка параметров их видимости. Например, скрытие контактных данных клиента (номер телефонов, адрес, личная информация) полностью или частично от операторов
- быстрое редактирование информации в карте
- отображение актуальных данных в карточке из вашей CRM для колл центра (например, список транзакций, заказов, скидки клиента)
- удобное создание фильтров с любыми комбинациями полей для упрощения заливки клиентской базы в кампанию исходящего обзвона
Другие полезные функции CRM
Поддержка прокси
Синхронизация данных из внешних источников, а также фильтрация, заливка на прозвон, автоматическое обновление call center на базе crm
VIP-обслуживание
Присваивайте клиенту VIP-роль, выберите персональных операторов, обрабатывайте вызовы быстро и качественно
Blacklists
Добавляйте нежелательных абонентов в черный список прямо во время разговора. Им можно проигрывать отдельное голосовое сообщение (IVR) и не соединять с операторами call center crm.
Узнайте цены на crm для call центра и начните работу уже сегодня.
Астана, Алма-Ата, Шымкент уже ждут ваш продукт!