Согласно статистике крупнейших e-commerce компаний по версии Forbes Казахстан,
интернет-магазины занимают 10 позиций из 50. В топе находятся следующие города:
Алма-Ата, Астана, Кокшетау, Караганда и Шыкмет. Успех интернет-предприятий связан с широким
ассортиментом, оперативным обслуживанием клиентов по всей стране и активным использованием разных каналов коммуникации. Поэтому колл центр для интернет магазина — ключевой фактор успеха.
Дизайн и структура вашего сайта может быть сделана так, чтобы продавать. Ваш бизнес может быть представлен в социальных сетях и привлекать клиентов на сайт. Почему тогда организация колл центра для интернет-магазина имеет такое большое значение? На качественном обслуживании строятся продажи. Если клиент не может связаться с вами быстро, то он обратится в другую компанию. Если у вас нет инструмента контроля ваших менеджеров (прослушивание разговоров, статистика по операторам), то они не будут продавать.
Call центр для интернет магазина на базе решения VoIPTime Contact Center — то, что вам нужно! Мы разработали и успешно внедряем следующий функционал:
связывайтесь с клиентами за 10 секунд. Ни одного упущенного заказа, так как наша система автоматически наберет клиента и оператора после заполнения любой формы на сайте.
получите инструмент для контроля качества работы операторов. Сохраняйте записи всех разговоров и попыток дозвона, которые можно скачать или прослушать в системе.
оперируйте информацией по всем обращениям за любой период времени. Создавайте графики и таблицы на основе ваших собственных метрик или используйте опыт сотен контакт-центров.
решение от Voiptime перенаправит вызовы таким образом, чтобы полностью соответствовать вашим бизнес-процессам. Сократите затраты на обработку однотипных обращений.
Хотите узнать цены и изучить функционал?
В продукте от VoIPTime воплощены и многократно проверены сервисы, которые решают любую задачу:
Обрабатывайте обращения от любых пользователей и просматривайте историю переписки.
Создавайте готовые скрипты для промо-акций и имейте нужную информацию под рукой (карточка клиента, база данных).
Проявляйте лояльность предоставляйте услуги call центра для интернет магазина через рассылку скидок и особых предложений в день рождения клиента.
Осуществляйте допродажи и кросс-продажи и благодаря полноценной двусторонней интеграции с вашей CRM (cистемой управления взаимоотношениями с клиентами).