Программа обзвонов позволит оптимизировать нагрузку на операторов, добиться ранее недоступной продуктивности и скорости автообзвона, увеличить показатель конверсий и дозвона, а также использовать продвинутые статистические инструменты для анализа эффективности кампаний - и все это в едином и простом решения для автообзвона!
Как все мы знаем, обзвон клиентов - вне зависимости от того, холодные или горячие это звонки - происходит следующим образом: менеджер получает базу контактов, выбирает телефонные номера, набирает их и ждет соединения. Во-первых, такая модель забирает слишком много времени, во-вторых, работа такого типа может негативно влиять на мотивацию и продуктивность сотрудников - попробуйте набирать телефонные номера один за другим, на протяжении восьми часов каждый день - удовольствие сомнительное.
Но что если есть программа обзвонов (сервис автообзвона), которая автоматически будет выполнять 90% работы, а задачи операторов - это сам разговор с клиентом? Это и есть автообзвон клиентов - лучший способ улучшить все ключевые показатели - от процента полезной загрузки операторов до показателя конверсии. В двух словах, выбирая автообзвон клиентов, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом.
Ручной обзвон
8-часовая смена
при средней длительности звонка полторы минуты
30 звонков в час
30-35% успешности дозвона
20% средняя полезная нагрузка агента
1% конверсии
63 минуты длительности живих звонков
Результат работы 10 сотрудников отдела продаж во время автопрозвона:
2400 попыток звонков
около 800 успешных звонков
8 конверсий
Автообзвон с помощью программы обзвонов
8-часовая смена
при средней длительности звонка полторы минуты
100 звонков в час
75% успешности дозвона
80% средняя полезная нагрузка агента
2,5% конверсии
336 минуты длительности живих звонков
Результат работы 10 сотрудников отдела продаж во время автопрозвона:
8000 попыток звонков
около 6000 успешных звонков
150 конверсий
Вы экономите время ваших сотрудников, предоставляя им возможности, которые предлагает программа обзвонов. Вне зависимости от того, имеется в виду сервис голосовых рассылок, или автопрозвон с помощью операторов, вся рутинная работа будет автоматизирована. Это, в свою очередь, позволит операторам сфокусироваться на действительно важных задачах - качественной работе напрямую с клиентами, заполнении клиентских карт, и так далее. Рассылки сообщений и напоминаний, сбор фидбека, повторный автопрозвон - все это сделает сама система, операторы же будут заниматься тем, чем должны.
Благодаря умным и адаптивным алгоритмам работы системы автопрозвон, включая автообзвон роботом, система поможет увеличить ожидаемый показатель конверсии в целых 2,5 раза, что само по себе впечатляет. Получить в 2,5 раза больше продаж, используя всего лишь услуги системы автоопрозвона - это ли не мечта? Более того, процент дозвона - то есть процент звонков, на которые будет получен ответ - так же почти в 2,5 раза выше, чем при ручной работе с базой. Все это в сумме позволит вам не просто продавать больше, но и расширить клиентскую базу и улучшить эффективность лидогенерации.
Важнейшей частью работы системы автообзвона является не столько сам набор номеров, сколько анализ эффективности работы кампаний. Именно это и положено в основу нашего сервиса для автопрозвона клиентов, ведьт мощные статистические инструменты и возможность онлайн мониторинга всех звонков позволят вам четко понять, когда вашим кампаниям нужно обновление, смена подхода или другие изменения. Более того, наш сервис автообзвона позволит четко контролировать работу сотрудников и улучшать процесс их тренировок.
Холодные звонки - ищите новых клиентов и наслаждайтесь высочайшей эффективность вашей телемаркетинговой стратегии, используя наш сервис для автообзвона.
Сбор обратной связи - автообзвон роботом позволит оперативно и дешево собрать фидбек и понять, как вы можете предоставлять свои услуги клиентам еще более качественно.
Маркетинговые исследования и опросы - программа обзвонов поможет опросить клиентов, даже не привлекая сотрудников - автообзвон роботом легко сможет собрать необходимые данные. Рассылайте голосовые рассылки чтобы узнать больше о ваших клиентах.
Допродажи и кросс-продажи - программа обзвонов значительно увеличит эффективность допродаж и кросс-продаж, так как сервис предоставит операторам всю информацию о клиентах - особенно если вы интегрируете наш сервис с CRM-системой.
Напоминания для клиентов - клиенту нужно внести ежемесячный платеж или же забрать посылку? Не беда! Голосовые рассылки, который совершает автообзвон роботом, легко справяться с этой задачей - и да, это голосовые рассылки тоже можно настроить так, чтобы в случае безуспешного звонка клиенту перезвонили снова.
Обзвон текущей клиентской базы - у вас есть новый продукт? Акция? Вы хотите помочь вашим клиентам перейти на более продвинутую версию текущего продукта? Просто используйте или голосовые рассылки, или обзвон с помощью операторов - в любом случае, ни один клиент не будет потерян!