Отдел продаж: +7 (747) 094-11-05
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Автоматический обзвон клиентов

лучший путь к увеличению продаж и клиентской базы

Программа обзвонов позволит оптимизировать нагрузку на операторов, добиться ранее недоступной продуктивности и скорости автообзвона, увеличить показатель конверсий и дозвона, а также использовать продвинутые статистические инструменты для анализа эффективности кампаний - и все это в едином и простом решения для автообзвона!

Автоматический обзвон клиентов - автообзвон от VoIPTime
Автоматический обзвон клиентов
Автоматический обзвон клиентов - автообзвон от VoIPTime
Автоматический обзвон роботом
Автоматический обзвон клиентов - автообзвон от VoIPTime
Автоматический обзвон роботом с опцией подключения оператора

Что такое сервис автообзвона и автоматический обзвон клиентов?

Идеальный контакт центр

Как все мы знаем, обзвон клиентов - вне зависимости от того, холодные или горячие это звонки - происходит следующим образом: менеджер получает базу контактов, выбирает телефонные номера, набирает их и ждет соединения. Во-первых, такая модель забирает слишком много времени, во-вторых, работа такого типа может негативно влиять на мотивацию и продуктивность сотрудников - попробуйте набирать телефонные номера один за другим, на протяжении восьми часов каждый день - удовольствие сомнительное.

Функционал для call center

Но что если есть программа обзвонов (сервис автообзвона), которая автоматически будет выполнять 90% работы, а задачи операторов - это сам разговор с клиентом? Это и есть автообзвон клиентов - лучший способ улучшить все ключевые показатели - от процента полезной загрузки операторов до показателя конверсии. В двух словах, выбирая автообзвон клиентов, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом.

Ручной обзвон или автообзвон клиентов: показатели эффективности

Ручной обзвон

8-часовая смена

при средней длительности звонка полторы минуты

30 звонков в час

30-35% успешности дозвона

20% средняя полезная нагрузка агента

1% конверсии

63 минуты длительности живих звонков

Результат работы 10 сотрудников отдела продаж во время автопрозвона:

2400 попыток звонков

около 800 успешных звонков

8 конверсий

Автообзвон с помощью программы обзвонов

8-часовая смена

при средней длительности звонка полторы минуты

100 звонков в час

75% успешности дозвона

80% средняя полезная нагрузка агента

2,5% конверсии

336 минуты длительности живих звонков

Результат работы 10 сотрудников отдела продаж во время автопрозвона:

8000 попыток звонков

около 6000 успешных звонков

150 конверсий

Возможности, которые предлагает автообзвон клиентов

Программа обзвонов поможет осуществить автоматический обзвон клиентов, используя наиболее подходящий алгоритм, чтобы выполнить ваши задачи. Звонки с помощью предиктивного обзвона позволят максимально эффективно провести кампанию холодных звонков, предоставляя самую высокую скорость набора номера из базы - около 100 попыток звонков в час на оператора. Звонки с помощью прогрессивного набора номера позволят не упустить ни единого клиента, сохраняя внушительную скорость набора и используя всего одного оператора. Обзвон с помощью алгоритма предварительного просмотра позволят просмотреть карту каждого клиента перед звонком для предоставления исключительно персонализированного сервиса.

Программа обзвонов поможет осуществить автоматический обзвон клиентов, используя наиболее подходящий алгоритм, чтобы выполнить ваши задачи. Звонки с помощью предиктивного обзвона позволят максимально эффективно провести кампанию холодных звонков, предоставляя самую высокую скорость набора номера из базы - около 100 попыток звонков в час на оператора. Звонки с помощью прогрессивного набора номера позволят не упустить ни единого клиента, сохраняя внушительную скорость набора и используя всего одного оператора. Обзвон с помощью алгоритма предварительного просмотра позволят просмотреть карту каждого клиента перед звонком для предоставления исключительно персонализированного сервиса.

Автоматический обзвон клиентов позволяет запускать несколько кампаний с разной логикой набора номера, а также используя различные алгоритмы одновременно. Это позволит вам обрабатывать разные базы контактов, используя индивидуальный подход и не теряя времени. Более того, вы можете распределять одну группу операторов между разными проектами, а также настроить логику распределения звонков для дальнейшей работы, направляя звонки оператором, базируясь на их скиллах или текущей нагрузке.

Сервис обзвона клиентов позволит вам автоматизировать работу с неуспешными звонками, то есть, если клиент не взял трубку во время первичной кампании, сервис обзвона клиентов автоматически будет перенабирать такие номера телефонов до момента успешного соединения с клиентом. Конечно же, вы сможете настроить амплитуду и график попыток повторного набора номера, а также задать нужное число повторных звонков. Таким образом, сервис обзвона клиентов позволит вам не потерять потенциальных клиентов и при этом сохранить рабочее время операторов, искоренив рутинные процессы.

Задачи, которые решает программа обзвонов, включают оптимизацию и уравнивание рабочей нагрузки операторов. Что имеется в виду? Программа обзвонов автоматически перенаправляет звонки между операторами, чтобы обеспечить идентичную нагрузку на всех участников группы. То есть, если у одного из операторов время ожидания звонка дольше других, он будет соеденен с новым звонком в первую очередь. Таким образом, предиктивный режим набора номера позволяет обеспечить около 80-85% полезной нагрузки оператора, а это значит, что 80% рабочего времени оператор проведет в реальных звонках, или выполняю работу после звонков - заполняя карту клиента, делая заметки, и так далее.

Автоматический обзвон роботом, в отличии от автопрозвона с участием операторов, вообще не требует участия последних. Автоматический обзвон роботом это одна из функций, которые предлагает система автоматического обзвона, и может быть названа как “сервис голосовых рассылок”, хоть это и не вполне корректно. Автоматический обзвон роботов - это рассылка голосовых сообщений путем автоматических звонков. То есть, клиент поднимает трубку, и слышит предварительно записанное голосовое сообщение - к примеру, это может быть уведомление о новых услугах, рассылка рекламной информации, обновление статуса доставки, опрос о качестве предоставленных услуг, напоминание о важном событии, и так далее.

Кроме самого запуска кампаний холодных или теплых звонков, важно иметь все инструменты контроля над работой операторов и процессом работы кампаний. Именно для этого наша программа обзвонов предлагает множество функций мониторинга - от детальных онлайн таблиц с статистическими данными о всех успешных, потерянных и неуспешных звонках, а также продуктивности операторов, до возможности прослушивать звонки в реальном времени, а также становиться их участником или же давать подсказки операторам. Более того, у нас есть также лучшая программа для записи звонков - то есть все ваши звонки будут записаны и сохранены для дальнейшей работы.

Для качественной работы с кампаниями, вам необходимо использовать все важные метрики для понимания эффективности и качества ваших кампаний, питчей для продаж, сценариев звонков, и так далее.

Все эти данные, включая возможность редактирования и настройки под себя, будут предоставлены нашими статистическими инструментами мониторинга эффективности работы кампаний. Вы получите не только важнейшие данные по звонках, такие как общее число звонков, статус каждого номера из базы, но также данные о работе сотрудников, использованных сценариях разговора, и так далее. Эти данные также собираются при использовании API интеграций.

Конечно, ваши сотрудники отдела продаж достаточно квалифицированны, чтобы справиться с клиентом и без сценария разговора. Тем не менее, когда клиентов сотни в день, и каждый из них индивидуален, а вся система построена на достижении единого качества взаимодействия с каждым из них, особенно когда речь идет о холодных звонках, то сотрудникам очень сложно сохранять стабильность работы и контролировать течение каждого разговора без сценария. Сценарий разговора не столько must-have для сотрудников, сколько путеводная карта для сотрудников отдела продаж, страховочный инструмент для того, чтобы держать процесс под контролем. Сценарии разговоров являются адаптивными, то есть, каждый сценарий меняется в зависимости от ответов клиента - более того, вы можете менять сценарии звонков для ваших сотрудников прямо во время кампании.

Преимущества, которые обеспечивает программа обзвонов

Автоматический обзвон клиентов - автообзвон от VoIPTime

Лучшая мотивация сотрудников

Вы экономите время ваших сотрудников, предоставляя им возможности, которые предлагает программа обзвонов. Вне зависимости от того, имеется в виду сервис голосовых рассылок, или автопрозвон с помощью операторов, вся рутинная работа будет автоматизирована. Это, в свою очередь, позволит операторам сфокусироваться на действительно важных задачах - качественной работе напрямую с клиентами, заполнении клиентских карт, и так далее. Рассылки сообщений и напоминаний, сбор фидбека, повторный автопрозвон - все это сделает сама система, операторы же будут заниматься тем, чем должны.

Автоматический обзвон клиентов - автообзвон от VoIPTime

Больше продаж

Благодаря умным и адаптивным алгоритмам работы системы автопрозвон, включая автообзвон роботом, система поможет увеличить ожидаемый показатель конверсии в целых 2,5 раза, что само по себе впечатляет. Получить в 2,5 раза больше продаж, используя всего лишь услуги системы автоопрозвона - это ли не мечта? Более того, процент дозвона - то есть процент звонков, на которые будет получен ответ - так же почти в 2,5 раза выше, чем при ручной работе с базой. Все это в сумме позволит вам не просто продавать больше, но и расширить клиентскую базу и улучшить эффективность лидогенерации.

Автоматический обзвон клиентов - автообзвон от VoIPTime

Глубокое понимание процессов

Важнейшей частью работы системы автообзвона является не столько сам набор номеров, сколько анализ эффективности работы кампаний. Именно это и положено в основу нашего сервиса для автопрозвона клиентов, ведьт мощные статистические инструменты и возможность онлайн мониторинга всех звонков позволят вам четко понять, когда вашим кампаниям нужно обновление, смена подхода или другие изменения. Более того, наш сервис автообзвона позволит четко контролировать работу сотрудников и улучшать процесс их тренировок.

Система автоматического обзвона: что нужно, чтобы начать ее использовать?

1
Определитесь, сколько операторов вам нужно и подготовьте их рабочие места - ПК, наушники, локация (если работаете не удаленно);
2
Опишите нам ваши бизнес задачи для четкого понимания ваших приоритетов и целей - как краткосрочных, так и долгосрочных;
3
Мы настроим систему (автообзвон роботом и с помощью операторов) в рамках 24-48 часов в зависимости от обстоятельств и сложности вашего бизнеса и предоставим вам четкие рекоммендации для начала работы;
4
Программа обзвонов готова к работе! Начинайте работу с системой.
5
Анализируйте результаты, вносите изменения и наслаждайтесь работой в нашем сервисе для автоматического обзвона клиентов.

Какие задачи поможет решить программа обзвонов?

Холодные звонки - ищите новых клиентов и наслаждайтесь высочайшей эффективность вашей телемаркетинговой стратегии, используя наш сервис для автообзвона.

Сбор обратной связи - автообзвон роботом позволит оперативно и дешево собрать фидбек и понять, как вы можете предоставлять свои услуги клиентам еще более качественно.

Маркетинговые исследования и опросы - программа обзвонов поможет опросить клиентов, даже не привлекая сотрудников - автообзвон роботом легко сможет собрать необходимые данные. Рассылайте голосовые рассылки чтобы узнать больше о ваших клиентах.

Допродажи и кросс-продажи - программа обзвонов значительно увеличит эффективность допродаж и кросс-продаж, так как сервис предоставит операторам всю информацию о клиентах - особенно если вы интегрируете наш сервис с CRM-системой.

Напоминания для клиентов - клиенту нужно внести ежемесячный платеж или же забрать посылку? Не беда! Голосовые рассылки, который совершает автообзвон роботом, легко справяться с этой задачей - и да, это голосовые рассылки тоже можно настроить так, чтобы в случае безуспешного звонка клиенту перезвонили снова.

Обзвон текущей клиентской базы - у вас есть новый продукт? Акция? Вы хотите помочь вашим клиентам перейти на более продвинутую версию текущего продукта? Просто используйте или голосовые рассылки, или обзвон с помощью операторов - в любом случае, ни один клиент не будет потерян!

FAQ

+Что такое программа обзвонов?

+В чем разница между автообзвоном и обзвоном роботом?

+Поможет ли автообзвон улучшить показатели продаж?

+Как начать работу с системой автообзвона?

+Могу ли я интегрировать решение для автообзвона с входящим колл-центром?