Отдел продаж: +7 (727) 350-59-37
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Как создать свой CALL-ЦЕНТР с нуля?

Ваш телефон раскалён добела постоянными звонками? Поздравляем! Вам предстоит организация call центра с нуля. В этой статье мы расскажем 4 базовых шагов к эффективному контактному центру.

1. Определите нужен ли вам колл-центр

Достаточно посчитать количество звонков, электронных писем, текстовых сообщений и других обращений через все каналы связи. Без контактного центра вам будет туго, если вы обрабатываете (получаете или отправляете) более 100 обращений в сутки. Это могут быть входящие и/или исходящие звонки, веб-чаты и т.д.

2. Входящий (Inbound) или исходящий (Outbound) колл-центр?

 

Все 3 вида комплектации VoIPTime Contact Center включают автоматическое обновление решения и полную интеграцию с вашей системой. Первый вид — Inbound — позволяет обрабатывать входящие обращения, настраивать карты качества для оценки работы операторов по 100-балльной шкале.

 

Outbound включает все преимущества Inbound, а также обработку телемаркетингов (кампании исходящего прозвона), sms-рассылки и т.д. Исходящие звонки можно обрабатывать в любом режиме:

 чем отличается preview, predictive, progressive

 

 

Есть и третий вариант — MULTICHANNEL. Он совмещает все сервисы и каналы Inbound и Outbound, и добавляет веб-чаты, возможность заказать обратный звонок любым способом (через IVR, на вашем сайте через кнопку «Хотите, чтобы мы перезвонили вам через 30 секунд? Кликните «Да»). Другие сервисы также доступны в этом полнофункциональном виде комплектации решения от VoipTime.

 

3. Выбрать каналы связи

 

Проанализируйте свои возможности в 3-х аспектах:

 

  1. Целевую аудиторию и каналы связи, которыми чаще пользуются ваши клиенты. Ваша аудитория  поколение Миллениум, которое на ты со всеми гаджетами и предпочитают быстро получать ответы на свои вопросы и не хотят ни с кем разговаривать? Тогда вам нужен веб-чат.

  2. Каналы связи, которыми удобно пользоваться вашим сотрудникам для связи с клиентами. Проверьте, насколько эффективны ваши операторы или менеджеры, в телефонных разговорах или ответах на электронные письма. От этого зависит мотивация сотрудников компании.

  3. Создание контакт центра тесно связано с теми сервисами, которые подходят вашему бизнесу. Некоторые виды информирования банкам удобнее осуществлять через SMS-информирование. А вот массовая рассылка не подходит B2B так как она нацелена больше на B2C (интернет-магазины, службы доставки, логистика и т.д.).

 

4. Выяснить какого размера колл-центр вам требуется

 

В решением от VoipTime один ваш оператор сможет сделать в среднем 120 исходящих звонков за бизнес день (8 часов). Благодаря режиму Predictive Dialer вы сокращаете простой операторов и соотношение фактических разговоров к времени, когда операторы ждут новый звонок следующее:

 

 

Зберегти