Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05
облако облачные контакт-центры облачные колл-центры

5 мифов об облачных контакт-центрах

Облачный контакт-центр — это решение для управления контакт-центром, которое работает на облачной платформе и предоставляет услуги через Интернет. В отличие от традиционных локальных систем, облачные контакт-центры предлагают гибкость, масштабируемость и возможность удаленного доступа.

Feb 08, 2017Перейти в блог

Они позволяют компаниям эффективно обрабатывать входящие и исходящие звонки, управлять сообщениями и взаимодействиями с клиентами через различные каналы связи, такие как голосовые звонки, электронная почта, чат и социальные сети. Облачные контактные центры также часто включают в себя функции автоматизации, аналитики и интеграции с другими бизнес-приложениями для повышения эффективности работы и улучшения клиентского опыта.

Вокруг облачных решений витает множество мифов. Сегодня мы их развеем!

Миф №1. Дорого внедрить и поддерживать работу облака

На первый взгляд, стоимость облачных решений может показаться выше по сравнению с традиционными решениями для контакт-центров. Однако, облако не требует наличия отдельного IT-отдела для развертывания, установки, обновления и технической поддержки вашего контактного центра. Эти задачи берут на себя поставщики облачных услуг, обеспечивая быстрый и качественный сервис. Кроме того, использование облачных решений переводит капитальные затраты бизнеса в операционные, что позволяет более гибко управлять бюджетом.

Миф №2. Облачное решение долго устанавливать и настраивать

Реальность такова, что установка и запуск облачных решений осуществляются значительно быстрее, чем традиционных систем. Например, облачное решение VoIPTime можно подключить всего за 2 рабочих дня. Для начала работы требуется лишь оборудовать рабочее место оператора (компьютер, гарнитура) и обеспечить стабильный интернет. Наши специалисты настроят облачный колл-центр в соответствии с вашими задачами и проведут стартовое обучение работы с программой. Это позволяет вам оперативно начать использование всех функций облачного контакт-центра и получить ценность уже в течение первого месяца.

 

Миф №3. Облако нельзя интегрировать с вашим решением

Можно! API-интеграция позволяет объединить вашу CRM (систему для учета и управления взаимодействиями с клиентами) и другое прикладное программное обеспечение с облачным решением для колл-центра. Это позволяет сохранить все текущие процессы и улучшить их за счет возможностей облачных технологий.

Миф №4. Облачное решение небезопасно

Многие считают, что уровень безопасности традиционных контакт-центров выше, чем у облачных решений. Однако поставщики облачных услуг используют профессиональные серверы и новейшие протоколы шифрования. Например, VoIPTime оснащены оборудованием от таких прогрессивных брендов, как Cisco, Juniper и FortiNet, что гарантирует высокий уровень безопасности данных.

Миф №5. Облако подходит только для небольших колл-центров

Облачное решение действительно выгодно для небольших колл-центров, но не только. Оно подходит как для компаний с 10 операторами, так и для контакт-центров со сложной структурой и большим штатом сотрудников. VoIPTime успешно поддерживает контакт-центры на базе облака с 500-800 операторами, обеспечивая возможность удаленной работы и легкую организацию филиалов в других городах.

Остались ли у вас вопросы про облачный вариант развертывания? Оставьте заявку, и мы ответим на ваши вопросы.