Они позволяют компаниям эффективно обрабатывать входящие и исходящие звонки, управлять сообщениями и взаимодействиями с клиентами через различные каналы связи, такие как голосовые звонки, электронная почта, чат и социальные сети. Облачные контактные центры также часто включают в себя функции автоматизации, аналитики и интеграции с другими бизнес-приложениями для повышения эффективности работы и улучшения клиентского опыта.
Вокруг облачных решений витает множество мифов. Сегодня мы их развеем!
Миф №1. Дорого внедрить и поддерживать работу облака
На первый взгляд, стоимость облачных решений может показаться выше по сравнению с традиционными решениями для контакт-центров. Однако, облако не требует наличия отдельного IT-отдела для развертывания, установки, обновления и технической поддержки вашего контактного центра. Эти задачи берут на себя поставщики облачных услуг, обеспечивая быстрый и качественный сервис. Кроме того, использование облачных решений переводит капитальные затраты бизнеса в операционные, что позволяет более гибко управлять бюджетом.
Миф №2. Облачное решение долго устанавливать и настраивать
Реальность такова, что установка и запуск облачных решений осуществляются значительно быстрее, чем традиционных систем. Например, облачное решение VoIPTime можно подключить всего за 2 рабочих дня. Для начала работы требуется лишь оборудовать рабочее место оператора (компьютер, гарнитура) и обеспечить стабильный интернет. Наши специалисты настроят облачный колл-центр в соответствии с вашими задачами и проведут стартовое обучение работы с программой. Это позволяет вам оперативно начать использование всех функций облачного контакт-центра и получить ценность уже в течение первого месяца.
Миф №3. Облако нельзя интегрировать с вашим решением
Можно! API-интеграция позволяет объединить вашу CRM (систему для учета и управления взаимодействиями с клиентами) и другое прикладное программное обеспечение с облачным решением для колл-центра. Это позволяет сохранить все текущие процессы и улучшить их за счет возможностей облачных технологий.
Миф №4. Облачное решение небезопасно
Многие считают, что уровень безопасности традиционных контакт-центров выше, чем у облачных решений. Однако поставщики облачных услуг используют профессиональные серверы и новейшие протоколы шифрования. Например, VoIPTime оснащены оборудованием от таких прогрессивных брендов, как Cisco, Juniper и FortiNet, что гарантирует высокий уровень безопасности данных.
Миф №5. Облако подходит только для небольших колл-центров
Облачное решение действительно выгодно для небольших колл-центров, но не только. Оно подходит как для компаний с 10 операторами, так и для контакт-центров со сложной структурой и большим штатом сотрудников. VoIPTime успешно поддерживает контакт-центры на базе облака с 500-800 операторами, обеспечивая возможность удаленной работы и легкую организацию филиалов в других городах.
Остались ли у вас вопросы про облачный вариант развертывания? Оставьте заявку, и мы ответим на ваши вопросы.