Отдел продаж: +7 (747) 094-11-05
#
Скачайте сейчаси не упустите шанс получить нашу брошюру бесплатно!

Блог компании Voiptime

ACD технология: как это работает?

В этой статье мы рассмотрим такие вопросы: Что такое ACD система? Какие задачи она выполняет? В чем же разница между ACD и IVR и являются ли они взаимозаменяемыми? Какие существуют виды маршрутизации входящих звонков с помощью ACD? А также главное - Как выбрать ACD систему для своего колл-центра?
Читать далее | 06 Dec 2023

Голосовое меню IVR: важнейший инструмент для современного колл-центра?

Узнайте, как интеллектуальное IVR меню оптимизирует рабочий процесс, уменьшает нагрузку на операторов и обеспечивает самообслуживание клиентов. Мы рассмотрим, стоит ли вам внедрять IVR платформу в 2023 году или это уже устаревший метод.
Читать далее | 18 Oct 2023

Куда ведет оператора колл центра сценарий разговора?

Операторы центра обработки вызовов должны быть готовы к различным ситуациям и взаимодействию с клиентами, поэтому для некоторых компаний скрипты колл центра для различных целей являются обязательным условием.
Читать далее | 25 Sep 2023

Структура колл центра и его подразделения

Глобализация, развитие технологий и Covid-19 заставили все организации переосмыслить свои стратегии и изменить методы работы. При изменении стратегии организационная структура, роли и задачи сотрудников и должностные функции должны быть приведены в соответствие с новыми задачами и стратегией, обеспечивая развитие контакт центра. Если этого не происходит, часто возникает двусмысленность, путаница и отсутствие подотчетности.
Читать далее | 21 Sep 2023

IVR система: важнейший инструмент современного колл-центра

Система VoIPTime предусматривает несколько инструментов, начиная от конструктора скриптов разговоров, баз данных и прочего. Еще одним неотъемлемым и важным инструментом является конструктор IVR-скриптов. Им уже несколько лет активно пользуются в таких сферах как банки, электронная коммерция, службы доставки, коллекторские организации и в многих других. Данное меню состоит из отдельных элементов - аудио-файлов. Например: кроме записанного приветствия, также у вас может быть запланировано и главное голосовое меню. С легкостью создавайте физические файлы с приветствием (Welcome.wav), и для меню (Menu.wav).
Читать далее | 19 Sep 2023

Что такое холодный обзвон: инструменты, техники и методики холодных продаж

С помощью скриптов обслуживания клиентов вы можете ускорить время ответа, обеспечить качественное обслуживание клиентов в любое время и улучшить работу службы поддержки. Читайте больше, почему скрипт оператора колл центра работает?
Читать далее | 15 Sep 2023