Массовый обзвон клиентов по базе для бизнеса
Обзвон клиентов по базе - это быстрый и эффективный способ повысить продажи, реактивировать старых клиентов, ускорить процесс лидогенерации и таким образом расширить вашу клиентскую базу. Откройте новые возможности для развития вашего бизнеса, используя автоматический обзвон клиентов от VoIPTime!
Jul 08, 2024Читать полностьюМассовый обзвон клиентов по базе для бизнеса
Обзвон клиентов по базе - это быстрый и эффективный способ повысить продажи, реактивировать старых клиентов, ускорить процесс лидогенерации и таким образом расширить вашу клиентскую базу. Откройте новые возможности для развития вашего бизнеса, используя автоматический обзвон клиентов от VoIPTime!
Читать полностьюОблачный vs. стационарный колл-центр
Даже не рассматривая какую-то конкретную сферу бизнеса, можно заметить, что все больше компаний начинают переходить именно на облачные хранилища данных.
Читать полностьюСкрипты холодных звонков: Топ 10 примеров
Холодные звонки – пример довольно специфической исходящей кампании, работая с которой оператор колл-центра должен быть очень деликатным. Дело в том, что в той же степени, в какой холодный обзвон клиентских баз может приносить большое количество конверсий, он может и разрушить репутацию бренда. И все, что разграничивает эти два события – скрипт холодного звонка, которому следует оператор или менеджер по продажам.
Читать полностьюИсходящий колл-центр: для чего он нужен?
В основе любого успешного бизнеса лежит качественная коммуникация с клиентами. Но далеко не каждая компания может похвастаться инициативностью собственных клиентов. Поэтому для того, чтобы не терять возможностей для развития и вообще построить качественные отношения с аудиторией, компании используют такой инструмент как исходящий контакт центр.
Читать полностьюKPI входящего колл центра vs. KPI исходящего колл центра
Колл-центр - основной посредник между компанией и ее клиентами, соответственно, от успешности деятельности колл-центра зависит успешность всего взаимодействия с клиентами, и, как следствие, прибыль компании.
Читать полностьюКоличество операторов: как его рассчитать и зачем это нужно
Основными рабочими единицами колл-центра являются его операторы. Поэтому, соответственно, производительность работы операторов – фактор, лежащий в основе операционной эффективности колл-центра и даже больше. По своей сути колл центры являются своего рода отделом, или даже инструментом для бизнеса. Кол центр является связующим звеном между компанией, которую он представляет, и ее клиентами. Поэтому на самом деле, от того насколько хорошо был проведен расчет количества операторов колл центра, зависит успешность бизнеса как такового.
Читать полностью