Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Запустите облачный колл-центр с VoIPTime за 24 часа Стоимость VOIPTIME CONTACT CENTER

Выберите версию продукта, которая соответствует вашим потребностям и предоставляйте идеальное обслуживание клиентов с первого дня. Стоимость зависит от количества пользователей, необходимого функционала и дополнительных услуг. Обратитесь к нам, опишите ваши потребности, и мы подготовим для вас предложение.

Оставить заявку

Период оплаты:

Месяц

Квартал

VoIPTime SaaS

Современный облачный контактный центр - умная маршрутизация звонков, IVR-система, сценарии разговора, отчеты и аналитика, карты качества - и это далеко не весь список возможностей VoIPTime Contact Center!

от 27$
от 24.3$

за лицензию за месяц *

Возможности:

  • Автоматическое распределение входящих звонков (ACD)
  • IVR-система с функциями самообслуживания
  • Индивидуальные настройки алгоритма распределения звонков и обращений
  • Email
  • Встроенная CRM и полная история коммуникаций с клиентами
  • Группы операторов
  • Сценарии разговора и базы знаний
  • Запись звонков и карты качества
  • Онлайн-мониторинг
  • Детальные отчеты и аналитика
  • Планирование рабочего графика (Workforce Management)
  • Модуль Collection
  • API-интерфейс
  • Техподдержка в режиме 9/5

VoIPTime SaaS + TM + Webchat

Омниканальный контакт-центр нового поколения с выдающимся функционалом и высокой производительностью для быстрого развития вашего бизнеса и высокого качества обслуживания клиентов

от 47$
от 42.3$

за лицензию за месяц *

Все, что в VoIPTime SaaS, плюс:

  • Автоматический исходящий обзвон (режимы Preview, Progressive, Predictive)
  • Работа со всеми каналами коммуникации в едином окне
  • Умная маршрутизация обращений
  • Виджет веб-чата с возможностью кастомизации и без лимитов на число подключений
  • Чат-боты с опцией самообслуживания
  • Официальная интеграция с Facebook Messenger и Instagram
  • Официальная интеграция с Viber
  • Официальная интеграция с Telegram
  • Официальная интеграция с Whatsapp (скоро)
  • Статистика и отчеты по всем каналам

VoIPTime E-Commerce Bundle

Комплексное решение для быстрого роста вашего интернет-магазина: бандл из омниканального контакт-центра с удобной CRM-системой! Получите еще более глубокое представление о ваших клиентах и достигайте высочайшего уровня удовлетворения клиентов уже сейчас!

от 45.6$
от 41.04$

за лицензию за месяц *

Все возможности VoIPTime SaaS и CRM для бизнеса VoIPTime CRM, а также:

  • Единое окно для работы оператора
  • Автодобавление заявок из CRM в исходящий обзвон
  • Отображение карты клиента из CRM во время звонка
  • Передача данных о звонке в CRM после звонка
  • Аналитика по операторам и звонкам
  • Встроенный Web-RTC телефон и запись звонков
  • и многое другое!

Дополнительные сервисы

Оцените новый уровень оптимизации и автоматизации бизнес-процессов с нашими дополнительными сервисами

Внедрение и настройка (разово)

Мы не просто настроим и запустим ваш колл-центр, но предоставим вам персонального менеджера с незаменимым опытом внедрения подобных решений, который проведет обучение для руководства колл-центра и в течении адаптационного периода будет помогать вам оптимизировать внутренние процессы для достижения как можно более высоких показателей производительности и качества обслуживания.

Расширенная поддержка (12/5 или 24/7)

Хотите ощутить, как работает действительно полная поддержка от рзрботчика? Тогда выбирайте наши расширенные пакеты технической поддержки: 12/5 или 24/7, если ваш колл-центр работает круглосуточно, а вы хотите всегда быть уверенными в стабильности и непрерывности его работы.

Сервис распознавания автоответчиков AI AMD

Увеличьте продуктивность операторов с помощью AI-сервиса распознавания автоответчиков на платформе VoIPTime Contact Center. Быстро обзванивайте обьемные базы контактов, фильтруя автоответчики, и дайте вашим операторам больше времени для работы с реальными клиентами.

Сервис автоматической оценки качества AI QA

Оценивайте 100% разговоров в вашем контакт-центре автоматически! Наш AI-сервис анализа качества с языковой аналитикой позволяет выявлять ключевые темы звонков, отслеживать соблюдение стандартов обслуживания и предоставлять объективный фидбек операторам в реальном времени. Будьте уверены в качестве общения и оперативно реагируйте на сложные ситуации.

Голосовой робот

Автоматизируйте коммуникацию с клиентам благодаря обзвону голосовым роботом от VoIPTime. Генерируйте тысячи звонков, не привлекая при этом операторов - информируйте клиентов о новых предложениях, напоминайте о доставке или платежах, собирайте обратную связь и проводите исследование - и все это автоматически!

Хотите узнать больше о продуктах VoIPTime?

Заполните форму, опишите свои задачи, и мы оперативно с вами свяжемся.

FAQ

Как рассчитать стоимость облачного контакт-центра?

Цена облачного колл-центра состоит из двух составляющих - количества лицензий, которые в VoIPTime Contact Center являются конкурентными - то есть, если у вас есть 30 операторов, но они работаю в две смены по 15 человек и не пересекаются по рабочим часам, вам надо оплатить только 15 лицензий, а также из пакета технической поддержки - бесплатно предоставляется пакет 9/5, а пакеты 12/5 и 24/7 являются платными. Также платным является внедрение колл-центра, но цена индивидуальна и зависит от сложности поставленного ТЗ. Цены на линии IP-телефонии в стоимость не включаются, так как VoIPTime не является провайдером телефонии.

Есть ли возможность купить “коробочную” версию?

Да, есть. Для уточнения деталей и согласования цены свяжитесь с нами через форму на сайте.

Как начать работу с системой?

Для обучения и поддержки на время адаптационного периода - 1 месяц - вам будет предоставлен персональный аккаунт-менеджер, который сможет ответить на все ваши вопросы, помочь использовать систему наиболее эффективным образом и правильно распределить работу вашего колл-центра.

Есть ли риски для безопасности данных при использовании облачной версии?

Вне зависимости от типа решения - будь то “коробочная” или облачная версия - мы гарантируем сохранность ваших данных, полную конфиденциальность и безопасность, а также показатель отказоустойчивости выше 99,99%. Для более детального ознакомления с вопросом безопасности данных, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Сколько по времени занимает настройка колл-центра?

Мы обеспечиваем полноценную настройку нашего решения в течении максимум 48 часов, но в абсолютном большинстве случаев на настройку понадобится менее 24 часов, после чего программа будет полностью функциональна и готова к работе.