Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Запустите облачный колл-центр с VoIPTime за 24 часа Стоимость VOIPTIME CONTACT CENTER

Выберите версию продукта, которая соответствует вашим потребностям и предоставляйте идеальное обслуживание клиентов с первого дня. Стоимость зависит от количества пользователей, необходимого функционала и дополнительных услуг. Обратитесь к нам, опишите ваши потребности, и мы подготовим для вас предложение.

Оставить заявку

VoIPTime SaaS

Современный облачный контактный центр - мультиканальная коммуникация, умная маршрутизация звонков, карты качества, отчеты и аналитика, исходящий обзвон - и это далеко не весь список возможностей VoIPTime Contact Center!

от 32$
от 32$

за лицензию за месяц *

* при условии заказа 20 лицензий

Возможности:

  • Автоматическое распределение входящих звонков (ACD)
  • IVR-система с функциями самообслуживания
  • Автоматический исходящий обзвон (режимы Preview, Progressive, Predictive)
  • Индивидуальные настройки алгоритма распределения звонков и обращений
  • Email
  • SMS-рассылки
  • Встроенная CRM и полная история коммуникаций с клиентами
  • Группы операторов
  • Сценарии разговора и базы знаний
  • Запись звонков и карты качества
  • Онлайн-мониторинг
  • Детальные отчеты и аналитика
  • Планирование рабочего графика (Workforce Management)
  • Модуль Collection
  • API-интерфейс
  • Техподдержка в режиме 9/5

VoIPTime SaaS + Webchat

Омниканальный контакт-центр нового поколения с выдающимся функционалом и высокой производительностью для быстрого развития вашего бизнеса и высокого качества обслуживания клиентов

от 42$
от 42$

за лицензию за месяц *

* при условии заказа 20 лицензий

Все, что в VoIPTime SaaS, плюс:

  • Работа со всеми каналами коммуникации в едином окне
  • Умная маршрутизация обращений
  • Виджет веб-чата с возможностью кастомизации и без лимитов на число подключений
  • Чат-боты с опцией самообслуживания
  • Официальная интеграция с Facebook Messenger и Instagram
  • Официальная интеграция с Viber
  • Официальная интеграция с Telegram
  • Официальная интеграция с Whatsapp (скоро)
  • Статистика и отчеты по всем каналам

VoIPTime E-Commerce Bundle

Комплексное решение для быстрого роста вашего бизнеса: бандл из омниканального контакт-центра с удобной CRM-системой! Получите еще более глубокое представление о ваших клиентах и достигайте высочайшего уровня удовлетворения клиентов уже сейчас!

от 40.45$
от 40.45$

за лицензию за месяц *

* при условии заказа 20 лицензий

Все возможности VoIPTime SaaS и CRM для бизнеса VoIPTime CRM, а также:

  • Автоматическое открытие карты клиента из VoIPTime CRM во время разговора
  • Автоматическое добавление заявок из CRM в кампании исходящего обзвона
  • Синхронизация информации в карту клиента в CRM после завершения звонка
  • и многое другое!

Дополнительные услуги

Оцените новый уровень оптимизации и автоматизации бизнес-процессов с нашими дополнительными услугами

Голосовой робот

Автоматизируйте коммуникацию с клиентам благодаря обзвону голосовым роботом от VoIPTime. Генерируйте тысячи звонков одновременно, не привлекая при этом операторов - информируйте клиентов о новых предложениях, напоминайте о доставке или платежах, собирайте обратную связь и проводите исследование - и все это автоматически!

Внедрение и настройка (разово)

Мы не просто настроим и запустим ваш колл-центр, но предоставим вам персонального менеджера с незаменимым опытом внедрения подобных решений, который проведет обучение для руководства колл-центра и в течении адаптационного периода будет помогать вам оптимизировать внутренние процессы для достижения как можно более высоких показателей производительности и качества обслуживания.

Расширенная поддержка (12/5 или 24/7)

Хотите ощутить, как работает действительно полная поддержка от рзрботчика? Тогда выбирайте наши расширенные пакеты технической поддержки: 12/5 или 24/7, если ваш колл-центр работает круглосуточно, а вы хотите всегда быть уверенными в стабильности и непрерывности его работы.

Хотите узнать больше о продуктах VoIPTime?

Заполните форму, опишите свои задачи, и мы оперативно с вами свяжемся.

FAQ

Как рассчитать стоимость облачного контакт-центра?

Цена облачного колл-центра состоит из двух составляющих - количества лицензий, которые в VoIPTime Contact Center являются конкурентными - то есть, если у вас есть 30 операторов, но они работаю в две смены по 15 человек и не пересекаются по рабочим часам, вам надо оплатить только 15 лицензий, а также из пакета технической поддержки - бесплатно предоставляется пакет 9/5, а пакеты 12/5 и 24/7 являются платными. Также платным является внедрение колл-центра, но цена индивидуальна и зависит от сложности поставленного ТЗ. Цены на линии IP-телефонии в стоимость не включаются, так как VoIPTime не является провайдером телефонии.

Есть ли возможность купить “коробочную” версию?

Да, есть. Для уточнения деталей и согласования цены свяжитесь с нами через форму на сайте.

Как начать работу с системой?

Для обучения и поддержки на время адаптационного периода - 1 месяц - вам будет предоставлен персональный аккаунт-менеджер, который сможет ответить на все ваши вопросы, помочь использовать систему наиболее эффективным образом и правильно распределить работу вашего колл-центра.

Есть ли риски для безопасности данных при использовании облачной версии?

Вне зависимости от типа решения - будь то “коробочная” или облачная версия - мы гарантируем сохранность ваших данных, полную конфиденциальность и безопасность, а также показатель отказоустойчивости выше 99,99%. Для более детального ознакомления с вопросом безопасности данных, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Сколько по времени занимает настройка колл-центра?

Мы обеспечиваем полноценную настройку нашего решения в течении максимум 48 часов, но в абсолютном большинстве случаев на настройку понадобится менее 24 часов, после чего программа будет полностью функциональна и готова к работе.