Запустите облачный колл-центр с VoIPTime за 24 часа Стоимость VOIPTIME CONTACT CENTER
Выберите версию продукта, которая соответствует вашим потребностям и предоставляйте идеальное обслуживание клиентов с первого дня. Стоимость зависит от количества пользователей, необходимого функционала и дополнительных услуг. Обратитесь к нам, опишите ваши потребности, и мы подготовим для вас предложение.
Оставить заявкуVoIPTime SaaS
Современный облачный контактный центр - мультиканальная коммуникация, умная маршрутизация звонков, карты качества, отчеты и аналитика, исходящий обзвон - и это далеко не весь список возможностей VoIPTime Contact Center!
за лицензию за месяц *
* при условии заказа 20 лицензий
Возможности:
- Автоматическое распределение входящих звонков (ACD)
- IVR-система с функциями самообслуживания
- Автоматический исходящий обзвон (режимы Preview, Progressive, Predictive)
- Индивидуальные настройки алгоритма распределения звонков и обращений
- SMS-рассылки
- Встроенная CRM и полная история коммуникаций с клиентами
- Группы операторов
- Сценарии разговора и базы знаний
- Запись звонков и карты качества
- Онлайн-мониторинг
- Детальные отчеты и аналитика
- Планирование рабочего графика (Workforce Management)
- Модуль Collection
- API-интерфейс
- Техподдержка в режиме 9/5
VoIPTime SaaS + Webchat
Омниканальный контакт-центр нового поколения с выдающимся функционалом и высокой производительностью для быстрого развития вашего бизнеса и высокого качества обслуживания клиентов
за лицензию за месяц *
* при условии заказа 20 лицензий
Все, что в VoIPTime SaaS, плюс:
- Работа со всеми каналами коммуникации в едином окне
- Умная маршрутизация обращений
- Виджет веб-чата с возможностью кастомизации и без лимитов на число подключений
- Чат-боты с опцией самообслуживания
- Официальная интеграция с Facebook Messenger и Instagram
- Официальная интеграция с Viber
- Официальная интеграция с Telegram
- Официальная интеграция с Whatsapp (скоро)
- Статистика и отчеты по всем каналам
VoIPTime E-Commerce Bundle
Комплексное решение для быстрого роста вашего бизнеса: бандл из омниканального контакт-центра с удобной CRM-системой! Получите еще более глубокое представление о ваших клиентах и достигайте высочайшего уровня удовлетворения клиентов уже сейчас!
за лицензию за месяц *
* при условии заказа 20 лицензий
Все возможности VoIPTime SaaS и CRM для бизнеса VoIPTime CRM, а также:
- Автоматическое открытие карты клиента из VoIPTime CRM во время разговора
- Автоматическое добавление заявок из CRM в кампании исходящего обзвона
- Синхронизация информации в карту клиента в CRM после завершения звонка
- и многое другое!
Дополнительные услуги
Оцените новый уровень оптимизации и автоматизации бизнес-процессов с нашими дополнительными услугами
Голосовой робот
Автоматизируйте коммуникацию с клиентам благодаря обзвону голосовым роботом от VoIPTime. Генерируйте тысячи звонков одновременно, не привлекая при этом операторов - информируйте клиентов о новых предложениях, напоминайте о доставке или платежах, собирайте обратную связь и проводите исследование - и все это автоматически!
Внедрение и настройка (разово)
Мы не просто настроим и запустим ваш колл-центр, но предоставим вам персонального менеджера с незаменимым опытом внедрения подобных решений, который проведет обучение для руководства колл-центра и в течении адаптационного периода будет помогать вам оптимизировать внутренние процессы для достижения как можно более высоких показателей производительности и качества обслуживания.
Расширенная поддержка (12/5 или 24/7)
Хотите ощутить, как работает действительно полная поддержка от рзрботчика? Тогда выбирайте наши расширенные пакеты технической поддержки: 12/5 или 24/7, если ваш колл-центр работает круглосуточно, а вы хотите всегда быть уверенными в стабильности и непрерывности его работы.
Хотите узнать больше о продуктах VoIPTime?
Заполните форму, опишите свои задачи, и мы оперативно с вами свяжемся.