Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Мы работаем с любыми сферами бизнеса Оптимальные решения для call центра

Финансовый сектор, веб-сайты для продаж, турфирмы и другие компании — более 100 контактных центров уже с нами!

Заказать консультацию

Решения для колл центра

Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Интернет-магазины

  • Inbound и Outbound — эффективная обработка входящих и исходящих звонков с отображением карточки клиента.
  • Web Callback — заказ обратного звонка на мобильный и стационарный номер с возможностью установить точное время перезвона (“Перезвонить вам через 15 секунд?”).
  • Полная интеграция с вашей CRM открывает широкие возможности для допродаж и помогает реализовать другие услуги call центра.
  • В стоимость услуг колл центра входит IVR-информирование. Сообщайте клиентам о появлении новых товаров или обвале цен.
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

IT-аутсорсинговые компании

  • Обработка обращений из любого канала (мультиканальность).
  • Заливка базы для обзвона из Excel (xlsx) или по API (интерфейс программирования приложений).
  • Контроль работы операторов в режиме реального времени. Используйте 3 способа проверки того, насколько ваш сотрудник справляется со своими обязанностями.
  • Карты качества для оценки работы всех сотрудников вашего контактного центра. Выставляйте баллы каждому и открывайте доступ операторов к своим картам качества.
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Государственные предприятия

  • Все каналы связи для взаимодействия государственного органа и гражданина республики Казахстан: обработка телефонных обращений, SMS-информирование, виртуальный консультант (Web-chat) и т.д.
  • Мгновенная идентификация при звонке клиента и выбор соответствующего пункта голосового меню (IVR).
  • Интеграция с системами регистрации обращений Helpdesk (например, OTRS).
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Банки

  • Услуги колл центра подразумевают маршрутизацию входящих и исходящих звонков согласно квалификации операторов.
  • Запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Preview (просмотр карты клиента перед звонком), Predictive (всегда занятые операторы), Progressive.
  • Отображение финансовой информации в карточке клиента (с возможностью настройки видимости полей для операторов).
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Решения для колл центра интернет-провайдера

  • Отображение финансовой информации клиента во время звонка за счёт интеграции с билинговой системой.
  • Service Level (SL) статистика поможет оценить эффективность обработки входящих звонков за различные временные промежутки.
  • Маршрутизация вызовов при которой все обращения пройдут обработку. Услуга колл центра подразумевает опцию выставления приоритета каждого канала связи. Вы выбираете самый важный канал, а мы делаем так, чтобы его операторы обрабатывали первым.
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Туристические агентства

  • Построение IVR меню на основании истории заказов ваших услуг.
  • Это решение для call центра открывает массу возможностей благодаря интеграции с CRM: операторы видят все данные о клиенте во время его звонка.
  • Виртуальные помощники — мгновенный контакт между клиентом и оператором через Web-chat.
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Перевозчики

  • Маршрутизация звонков для моментальной связи вашего постоянного клиента или VIP-клиента (его приоритетность влияет на выбор оператора и скорость обработки вызова) с нужным оператором.
  • Work Flow — упрощение ежедневных задач. Цепочка автоматических событий выполняется без вашего вмешательства.
  • Интеграция с бизнес-системами (в том числе 1С) для быстрого получения оператором информации о состоянии заказа, дате и статусе доставки и т.д.
Решение для колл центра - профессиональные решения для call центра

Комплексное решение для call центра: под ключ

  • Персональный менеджер выяснит ваши потребности и предложит несколько вариантов программного обеспечения (софт) VoIPTime (облако, покупка или аренда).
  • Разработчики компании настроят подходящее решение на вашем оборудовании или организуют поставку нужной техники. Наши специалисты уже более 6 лет совмещают VoIPTime Contact Center с любыми бизнес-системами.
  • Мы предоставляем любую техническую поддержку в любом удобном вам режиме: круглосуточно (24/7) или 8 часов в день 5 дней в неделю (8/5).

Профессиональное решение для колл центра в любой части страны:

Астана, Алма-Ата, Шымкент и других городах!