Мы работаем с любыми сферами бизнеса Оптимальные решения для call центра
Финансовый сектор, веб-сайты для продаж, турфирмы и другие компании — более 100 контактных центров уже с нами!
Заказать консультациюРешения для колл центра
Интернет-магазины
- Inbound и Outbound — эффективная обработка входящих и исходящих звонков с отображением карточки клиента.
- Web Callback — заказ обратного звонка на мобильный и стационарный номер с возможностью установить точное время перезвона (“Перезвонить вам через 15 секунд?”).
- Полная интеграция с вашей CRM открывает широкие возможности для допродаж и помогает реализовать другие услуги call центра.
- В стоимость услуг колл центра входит IVR-информирование. Сообщайте клиентам о появлении новых товаров или обвале цен.
Аутсорсинговые колл-центры
Государственные предприятия
- Все каналы связи для взаимодействия государственного органа и гражданина республики Казахстан: обработка телефонных обращений, SMS-информирование, виртуальный консультант (Web-chat) и т.д.
- Мгновенная идентификация при звонке клиента и выбор соответствующего пункта голосового меню (IVR).
- Интеграция с системами регистрации обращений Helpdesk (например, OTRS).
Банки
- Услуги колл центра подразумевают маршрутизацию входящих и исходящих звонков согласно квалификации операторов.
- Запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Preview (просмотр карты клиента перед звонком), Predictive (всегда занятые операторы), Progressive.
- Отображение финансовой информации в карточке клиента (с возможностью настройки видимости полей для операторов).
Решения для колл центра интернет-провайдера
- Отображение финансовой информации клиента во время звонка за счёт интеграции с билинговой системой.
- Service Level (SL) статистика поможет оценить эффективность обработки входящих звонков за различные временные промежутки.
- Маршрутизация вызовов при которой все обращения пройдут обработку. Услуга колл центра подразумевает опцию выставления приоритета каждого канала связи. Вы выбираете самый важный канал, а мы делаем так, чтобы его операторы обрабатывали первым.
Туристические агентства
- Построение IVR меню на основании истории заказов ваших услуг.
- Это решение для call центра открывает массу возможностей благодаря интеграции с CRM: операторы видят все данные о клиенте во время его звонка.
- Виртуальные помощники — мгновенный контакт между клиентом и оператором через Web-chat.
Перевозчики
- Маршрутизация звонков для моментальной связи вашего постоянного клиента или VIP-клиента (его приоритетность влияет на выбор оператора и скорость обработки вызова) с нужным оператором.
- Work Flow — упрощение ежедневных задач. Цепочка автоматических событий выполняется без вашего вмешательства.
- Интеграция с бизнес-системами для быстрого получения оператором информации о состоянии заказа, дате и статусе доставки и т.д.
Комплексное решение для call центра: под ключ
- Персональный менеджер выяснит ваши потребности и предложит несколько вариантов программного обеспечения (софт) VoIPTime (облако, покупка или аренда).
- Разработчики компании настроят подходящее решение на вашем оборудовании или организуют поставку нужной техники. Наши специалисты уже более 6 лет совмещают VoIPTime Contact Center с любыми бизнес-системами.
- Мы предоставляем любую техническую поддержку в любом удобном вам режиме: круглосуточно (24/7) или 8 часов в день 5 дней в неделю (8/5).
Профессиональное решение для колл центра в любой части страны:
Астана, Алма-Ата, Шымкент и других городах!