Театр начинается с вешалки, а качественный сценарий — совсем не со скрипта, который будет читать ваш оператор потенциальным клиентам. Сегодня вы узнаете всё о 5 составляющих хорошей стратегии для прозвона холодной базы.
Определите целевой рынок
Характеристики, по которым следует выбирать своего клиента. Пример:
объём продаж или доходов (средние);
индустрия (интернет-магазины);
географическое расположение (Астана).
Получается, что ваша выборка должна состоять из интернет-магазинов Астаны со средним уровнем продаж. Затем определитесь с должностью человека, с которым вам нужно установить контакт. Пример:
менеджер по продажам;
маркетолог;
руководитель отдела развития и т.д.
Следующий шаг — выбор стратегии
Пример действующей стратегии - установка связи с представителями компании среднего звена. Это не руководители отделов, а их заместители или менеджеры. С такими сотрудниками контакт установить проще, чем непосредственно с лицами, принимающими решение. Если вы выберете эту стратегию, результат придётся ждать дольше.
Определитесь с временем звонков
Не стоит бездумно обзванивать холодную базу. Согласно исследованию обработки холодных контактов в сфере недвижимости, самое результативное время для прозвона — с 10:00 до 14:00:
Продумайте причину звонка
Без чёткой цели не выйдет ответить даже на банальный вопрос клиента: «Зачем вы мне звоните?», не говоря уже о более хитрых выпадов в адрес оператора. Поэтому чтобы не тратить время всех участников диалога, продумайте цель звонка заранее. Пример:
определить тех, кому интересно посмотреть вашу презентацию и получить от вас повторный звонок;
провести анкетирование для маркетингового отдела;
назначить встречу;
продать услугу и т.д.
Подберите решение
Чтобы преуспеть в исходящих обзвонах — нужно практиковаться: звонить не только в разное время, выбирать для этой работы подходящих операторов, и не только проработать сценарий. для этого нужно решение, способное упростить и дать вам +100 очков форы: