Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Как заинтересовать клиента по телефону?

Холодные звонки играют ключевую роль в установлении контактов с потенциальными клиентами. Однако успех таких звонков зависит от тщательной подготовки. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут вам успешно провести первый звонок и достичь цели — установить положительное впечатление и договориться о дальнейших шагах с потенциальным клиентом.

Feb 23, 2017Перейти в блог

На первом этапе важно разработать эффективный сценарий разговора, который поможет сразу же привлечь внимание и доверие абонента.

1. Представление себя и компании.

Во время первого звонка важно кратко и четко представить себя и компанию, избегая длинных перечислений своих достижений и регалий. Например, вместо фразы "ведущий региональный менеджер компании", достаточно сказать: "Здравствуйте! Вас приветствует Мирас из Видеографы и Ко". Это демонстрирует уважение к времени абонента и позволяет сразу перейти к сути разговора, используя технику холодных продаж. Важно также спросить: "Вам удобно сейчас говорить?" — чтобы удостовериться, что абонент может уделить время для беседы.

Это основа такого понятия, как техника холодных продаж.

2. Формирование авторитета. 

Во время первого звонка важно кратко и четко представить себя и компанию, избегая длинных перечислений своих достижений и регалий. Например, вместо фразы "ведущий региональный менеджер компании", достаточно сказать: "Здравствуйте! Вас приветствует Мирас из Видеографы и Ко". Это демонстрирует уважение к времени абонента и позволяет сразу перейти к сути разговора, используя технику холодных продаж. Важно также спросить: "Вам удобно сейчас говорить?" — чтобы удостовериться, что момент подходящий для беседы.

3. Указание причины звонка. 

Знаете, о чём всё это время думал человек, которому вы позвонили: "Почему я должен говорить с этим Мирасом?". Обеспечьте ему убедительную причину: "Я звоню, чтобы согласовать с вами повторный звонок в удобное для вас время. Мы можем показать, как увеличатся ваши продажи за счёт наших рекламных роликов и предоставить статистику по целевой аудитории". Когда вы сразу обрисовываете выгоды для потенциального клиента, это значительно повышает его лояльность.

4. Назначить дату звонка. 

После озвучивания преимуществ, которые потенциальный клиент получит от сотрудничества с вами, переходите к назначению времени следующего звонка. Вместо того, чтобы предлагать удобное для вас время, дайте ему возможность выбрать: "Когда вам будет удобнее принять звонок: завтра в первой или второй половине дня?". Это демонстрирует гибкость и готовность подстроиться под его график.

5. Добавьте обратный звонок (Callback).

Основная проблема менеджеров колл-центров заключается в том, что они могут забыть перезвонить заинтересованному клиенту, а значит упустить возможность потенциальной продажи. Решение от VoIPTime позволит вам добавить задачу перезвона Callback в карточку клиента и получить напоминание о предстоящем звонке. Ничто не позволяет поддержать заинтересованность клиента в ваших услугах на высоком уровне, как выполнение своих обещаний.

В системе VoipTime предусмотрен конструктор сценариев, который позволяет внести все вопросы и ответы в базу данных и создать сценарий любой сложности, включая простые опросники и открытые вопросы. Если потенциальный клиент попросит вас отправить детали по электронной почте, вы можете сделать это сразу через карточку клиента. Достаточно узнать его электронный адрес и заранее подготовить шаблон письма. Информация будет отправлена мгновенно, а копия сохранится в истории обращений. Это также обеспечивает доступ к полной истории взаимодействий (звонки, электронные письма, SMS, факсы, комментарии других операторов и супервизоров) для других операторов, которые будут работать с этим клиентом в будущем.