Оставить заявку
+7 (747) 094-11-05

Как заинтересовать клиента по телефону?

Секрет продуктивного холодного звонка кроется в подготовке. Чтобы продажи по телефону проходили гладко нужно разработать и протестировать сценарий разговора. В этой статье мы раскроем основные составляющие первого звонка, цель которого получить потенциального клиента.

Feb 23, 2017Перейти в блог

1. Представление себя и компании. Не стоит во время первого звонка перечислять свои многочисленные регалии. Оставьте фразу "ведущий региональный менеджер компании" для подписи электронных писем. Сократите приветствие до: "Здравствуйте! Вас приветствует Мирас из Видеографы и Ко". Лучше покажите, что вы цените время абонента и спросите: "Вам удобно сейчас говорить?". Это основа такого понятия, как техника холодных продаж.

2. Формирование авторитета. Следующая ваше предложение должно демонстрировать ваш вес на рынке. Ничто не характеризует компанию лучше, чем несколько именитых брендов, с которыми вы сотрудничали. Продолжите свою речь так: "Наша компания создаёт рекламные ролики для таких известных брендов как Activ, КазМунайГаз", БТА Банк". Если вы - новичок в своём бизнесе, то можно указать даже не популятрные компании. Главное - уверенный (не самоуверенный) и несуетливый тон.

3. Указание причины звонка. Знаете, о чём всё это время думал человек, которому вы позвонили: "Почему я должен говорить с этим Мирасом?". Предоставьте ему хорошую и правильную причину: "Я звоню чтобы согласовать с вами повторный звонок в удобное для вас время. Мы можем показать как увеличатся ваши продажи за счёт роликов и предоставить статистику по целевой аудитории". Когда вы сразу обрисовываете плюсы для вашего потенциального клиента, лояльность к вам сразу повышается.

4. Назначить дату звонка. После озвучивания преимуществ, которые лид (потенциальный клиент) получит от встречи с вами, переходите к назначению времени следующего звонка. Не стоит указывать удобное вам время. Позвольте ему определиться с датой самостоятельно: "Когда вам будет удобнее принять звонок: завтра в первой или второй половине дня?".

5. Добавьте обратный звонок (Callback). Основная проблема менеджеров колл-центров заключается в том, что они могут забыть перезвонить заинтересованному клиенту: забывают, теряют записи и т.д. Решение от VoipTime позволит вам добавить Callback в карточку клиента и получить напоминание о предстоящем звонке. Ничто не позволяет поддержать заинтересованность клиента в ваших услугах на высоком уровне, как выполнение своих обещаний.

В системе VoipTime предусмотрен конструктор сценариев, поэтому все эти вопросы и ответы вы можете внести в базу и создать сценарий любой сложности: простой опросник, открытые вопросы и т.д. Если потенциальный клиент попросит вас отправить детали по электронной почте, это сделайте это сразу в карточке клиента. Достаточно узнать электронный адрес и написать заранее шаблон письма. Информация будет отправлена мгновенно, а в истории обращений сохранится копия. Если в следующий раз с клиентом будет общаться другой оператор - ему будет доступна полная история (звонки, электронные письма, SMS, факсы, комментарии других операторов и супервизоров).